Модель плацкартного вагона нового типа может быть презентована в I–II квартале 2019 года, - Дмитрий Пегов, директор по пассажирским перевозкам ОАО "РЖД".
На I–II квартал 2019 года планируется презентовать модель нового плацкартного вагона, сообщил журналистам директор по пассажирским перевозкам ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов.
По его словам, что касается новых пассажирских вагонов, то после проведения всех процедур и согласований ОАО "РЖД" планирует подписать долгосрочный контракт с Тверским вагоностроительным заводом. В рамках большого контракта планируется разработать еще одну модель плацкартного вагона. И речь здесь идет не о модернизации, а об абсолютно новом подвижном составе, с завода.
"Здесь очень много проектов, но окончательное решение будет принято после эксплуатации модернизированных вагонов, в течение следующего года", – добавил он.
Д. Пегов заострил внимание на том, что при внедрении нового подвижного состава необходимо также развивать и инфраструктуру, поскольку новый подвижной состав подразумевает и новую систему энергоснабжения, он завязан с закупкой новых локомотивов.
Интерьер новых поездов будет отличаться от длительности времени в пути. По словам Д. Пегова, есть идея разделить вагоны в зависимости от того, будет ли это одна ночь в пути или больше одной ночи. В первом случае большее внимание должно быть уделено индивидуальному пространству. Второй тип, когда пассажир едет дольше – здесь уже подразумевается, что пассажиру нужно поесть, попить чай, как-то перемещаться по вагону.
"Мы сейчас планируем один плацкартный вагон сделать так, чтобы его можно было интегрировать под нужное направление. У нас есть 3D-модель, мы ее изучаем, и как только будем готовы, то мы модель презентуем. Это задача на I–II квартал следующего года", – сказал он.
Также, по его словам, возможно, что с II полугодия 2019-го завод будет готов выпустить модельный ряд купейный вагонов нового типа.
По его словам, что касается новых пассажирских вагонов, то после проведения всех процедур и согласований ОАО "РЖД" планирует подписать долгосрочный контракт с Тверским вагоностроительным заводом. В рамках большого контракта планируется разработать еще одну модель плацкартного вагона. И речь здесь идет не о модернизации, а об абсолютно новом подвижном составе, с завода.
"Здесь очень много проектов, но окончательное решение будет принято после эксплуатации модернизированных вагонов, в течение следующего года", – добавил он.
Д. Пегов заострил внимание на том, что при внедрении нового подвижного состава необходимо также развивать и инфраструктуру, поскольку новый подвижной состав подразумевает и новую систему энергоснабжения, он завязан с закупкой новых локомотивов.
Интерьер новых поездов будет отличаться от длительности времени в пути. По словам Д. Пегова, есть идея разделить вагоны в зависимости от того, будет ли это одна ночь в пути или больше одной ночи. В первом случае большее внимание должно быть уделено индивидуальному пространству. Второй тип, когда пассажир едет дольше – здесь уже подразумевается, что пассажиру нужно поесть, попить чай, как-то перемещаться по вагону.
"Мы сейчас планируем один плацкартный вагон сделать так, чтобы его можно было интегрировать под нужное направление. У нас есть 3D-модель, мы ее изучаем, и как только будем готовы, то мы модель презентуем. Это задача на I–II квартал следующего года", – сказал он.
Также, по его словам, возможно, что с II полугодия 2019-го завод будет готов выпустить модельный ряд купейный вагонов нового типа.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.