Компания ROCKWOOL открыла учебный класс для студентов Уральского колледжа строительства, архитектуры и предпринимательства.
Первой гостей мероприятия поприветствовала Директор Уральского колледжа строительства, архитектуры и предпринимательства О.В. Бурганова: "Сегодня мы вместе с представителями компании ROCKWOOL презентуем созданный на условиях партнерства учебный класс. Заслугой ROCKWOOL является формирование российского рынка качественной теплоизоляции, а среди продукции компании есть материалы для устройства практически всех конструкций любого возводимого здания. Зная детально, из первых рук, обо всех особенностях применения тепло- звукоизоляционных материалов, способов их грамотного монтажа при возведении зданий, новых технологий в области утепления зданий, наши будущие строители и архитекторы научатся решать проблемы по теплоизоляции комплексно, заботясь профессионально о комфортном проживании, сокращении затрат на отопление и снижении стоимости строительства".
Директор Союза предприятий строительной индустрии Свердловской области Ю.Н. Чумерин в своем выступлении отметил, что "именно компания ROCKWOOL заложила на рынке Свердловской области новый, системный подход к вопросам качества жилья, качества объектов, и очень важно, что с открытием учебного класса студенты будут понимать строительные системы с точки зрения энергоэффективности и энергосбережения". Заместитель генерального директора Союза строителей Свердловской области А.М. Васильев добавил: "Сегодня на уровне Российской Федерации создается система сертификации специалистов, составлен перечень стандартов - более 800 в строительстве, поэтому открытие нового класса поможет студентам в будущей работе". Обращаясь к студентам, актуальность открытия учебного класса подчеркнул и Директор Ресурсного центра развития профессионального образования Свердловской области Ф.Г. Исламгалиев: "Вы, опережая время, в стенах учебного заведения получите понятие о новой технологии, как работать с новыми материалами, и будете конкурентоспособны при будущем трудоустройстве".
В учебном классе ROCKWOOL представлены обучающие стенды по теплоизоляции кровли и фасада, информационные материалы, посвященные теории и практике монтажа, энергоэффективным проектам в частном домостроении, промышленном и гражданском строительстве. На занятиях студенты смогут изучить самые современные технологии, энергосберегающие решения и продукты, которые производит и внедряет ROCKWOOL. "Компания ROCKWOOL является мировым лидером в производстве теплоизоляционных материалов из каменной ваты, у нас есть уникальные технологии, наши собственные разработки и большой практический опыт в проектировании и строительстве безопасных и энергоэффективных зданий. С особой радостью мы делимся этими знаниями со студентами, с будущими профессиональными строителями, проектировщиками. Партнерство бизнеса и образования имеет для нас в этом смысле особую ценность", - комментирует Татьяна Смирнова, Руководитель Центра проектирования ROCKWOOL.
Гости мероприятия высоко оценили уровень реализации образовательного проекта и воспользовались возможностью посетить первую лекцию на тему "Современные энергоэффективные технологии в архитектуре и строительстве", которую провела Татьяна Смирнова.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot