Готовность Ворошиловского моста – почти 90% (Ростовская область).
09.06.2017 в 10:16 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Ростовской области) | Advis.ru
Необходимо обеспечить 100-процентную строительную готовность Ворошиловского моста уже к началу сентября. Об этом заявил сегодня, 7 июня, заместитель губернатора Владимир Крупин на совещании по вопросу реконструкции объекта. Он напомнил, что губернатором поставлена задача: открыть движение по обновленному Ворошиловскому мосту 13 сентября этого года - в день празднования 80-летия Ростовской области.
На сегодняшний день строительная готовность переправы – 88%.
Стоит отметить, что, несмотря на то что проект называется реконструкцией Ворошиловского моста, по сути он включает строительство двух совершенно новых объектов – от прежнего останется лишь фундаментная часть, которая будет значительно укреплена. Вместо двух полос для движения будет 6 – по три в каждом направлении.
11 августа 2015 года было открыто движение по новому мосту.
В ходе строительства применялись современнейшие технологии мостостроения. При монтаже средних пролетов использовалась технология "Хеви лифтинг" - подъем среднего пролета домкратами, расположенными на устроенных опорах с барж. Подъем пролета левого моста проходил 7-8 декабря 2014 года, пролет правого моста поднимали 19–20 октября 2016 года.
Ворошиловский мост в комплексе с обновленной транспортной инфраструктурой левобережья обеспечит подъезд к рекреационной зоне Ростова-на-Дону, в частности – к новому стадиону. Это один из важнейших для региона объектов. И не только в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Он связывает Ростов-на-Дону с востребованным южным направлением. Ежедневно десятки тысяч автомобилей из Азова, Батайска следуют в Ростов-на-Дону и обратно. С наступлением лета этот поток многократно возрастает.
На сегодняшний день строительная готовность переправы – 88%.
Стоит отметить, что, несмотря на то что проект называется реконструкцией Ворошиловского моста, по сути он включает строительство двух совершенно новых объектов – от прежнего останется лишь фундаментная часть, которая будет значительно укреплена. Вместо двух полос для движения будет 6 – по три в каждом направлении.
11 августа 2015 года было открыто движение по новому мосту.
В ходе строительства применялись современнейшие технологии мостостроения. При монтаже средних пролетов использовалась технология "Хеви лифтинг" - подъем среднего пролета домкратами, расположенными на устроенных опорах с барж. Подъем пролета левого моста проходил 7-8 декабря 2014 года, пролет правого моста поднимали 19–20 октября 2016 года.
Ворошиловский мост в комплексе с обновленной транспортной инфраструктурой левобережья обеспечит подъезд к рекреационной зоне Ростова-на-Дону, в частности – к новому стадиону. Это один из важнейших для региона объектов. И не только в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Он связывает Ростов-на-Дону с востребованным южным направлением. Ежедневно десятки тысяч автомобилей из Азова, Батайска следуют в Ростов-на-Дону и обратно. С наступлением лета этот поток многократно возрастает.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.