Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На роуд-шоу Visit Russia в Испании объявлено о старте продаж туров в Россию на Чемпионат мира по футболу 2018 года.

Анонсом продаж турпакетов на Чемпионат мира по футболу – 2018 в России завершились роуд-шоу российских турпродуктов, которые прошли с 30 августа по 1 сентября 2016 года в испанских городах Мадриде и Барселоне.
Презентации, организованные Федеральным агентством по туризму и ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia" при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, посетили более 150 туристических компаний Испании.
В мероприятиях приняли участие заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова, замглавы Ростуризма Сергей Корнеев, посол России в Испании Юрий Корчагин, представители туристских администраций регионов России и туроператоров.
Роуд-шоу в испанской столице посетил Генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи. Он подчеркнул важность совместной работы двух стран в области туризма и призвал испанцев побывать в России.
Испанской аудитории были представлены брендовые маршруты и туристские возможности регионов России, в т.ч. в части проведения международных спортивных мероприятий.
С учетом растущего интереса к проведению Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира по футболу потенциальный объем продаж турпакетов на испанском рынке оценивается в 5 млн. евро. Для продвижения российских предложений в Испании между компанией CSM и ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia" подписано соглашение о сотрудничестве и партнерстве в сфере маркетинга.
Также заключено несколько партнерских соглашений между туристскими организациями двух стран. Как ожидается, на испанском рынке будут востребованы не только путешествия в Москву и Санкт-Петербург, но и по ряду других направлений, прежде всего связанных с футбольными первенствами.
В число самых популярных у иностранцев российских туристических дестинаций входит Татарстан, где в 2018 году также пройдут матчи ЧМ-2018. За последние 5 лет поток туристов, прибывающих в республику, вырос почти в 2 раза с 1,4 миллиона человек в 2010 году до 2,7 миллиона в 2015 году. Гостям из Испании регион готов предложить увлекательные экскурсии в столице – Казани, городе с тысячелетней историей, возможность посетить историческую крепость Казанский Кремль и памятник древней цивилизации на Волге – Великий Болгар, которые включены ЮНЕСКО в список Всемирного наследия. Туристы могут принять участие в интересных культурных и спортивных событиях, отправиться в туры по Волге, на охоту или рыбалку, заняться игрой в гольф или посетить лыжный курорт. Татарстан также предлагает богатую национальную кухню и развитую инфраструктуру.
Санкт-Петербург, недавно признанный международным экспертами одним из лучшим туристических направлений, традиционно пользуется большим спросом у туристов из-за рубежа. Богатейший фонд памятников культуры и истории, произведений архитектуры, скульптуры, живописи, а также природные ландшафты Северо-Запада России привлекают значительный турпоток. Сегодня основной задачей туриндустрии Санкт-Петербурга является дальнейшее развитие инфраструктуры города как туристского, конгрессного и делового центра, строительство и реконструкция объектов гостиничного хозяйства, обеспечение комфортных условий путешествия для всех гостей с учетом растущего туристического трафика.
"Мы рассматриваем испанский рынок как перспективный с точки зрения развития въездного туризма и приняли решение провести дополнительные информационно-презентационные мероприятия в Испании уже в этом году. Мы планируем благодаря серии маркетинговых мероприятий привлечь внимание профессиональной испанской аудитории к возможностям отдыха и путешествий в России и потенциалу расширения туристического обмена между нашими странами. По прогнозам, количество гостей, прибывающих в Россию из Испании, в ближайший год может увеличиться не менее чем на 15-20%", – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Россия продвигает национальный турпродукт на европейском рынке с опорой на ключевые страны, одной из которых является Испания. Здесь уже действует в тестовом режиме российский национальный туристический офис, официальное открытие которого запланировано на начало следующего года. Он станет базой для дальнейшего проведения роуд-шоу и продвижения на испанском рынке актуальных российских туристических предложений.
"Мы используем формат роуд-шоу как наиболее эффективный с точки зрения презентации на зарубежном рынке отечественных туристических предложений и установления прямых контактов между представителями турбизнеса. ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia" проводит роуд-шоу с 2015 года, в том числе в Европе. В 2016 году подобные маркетинговые мероприятия прошли во Франции", – отмечает заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев, курирующий проект Visit Russia.
Для справки:
Миссией проекта Visit Russia является формирование позитивного имиджа Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма и отдыха, а также продвижение национального и региональных туристических продуктов Российской Федерации с целью развития въездного туризма.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot