ГК "АгроПромкомплектация" стала победителем конкурса "Гарантия качества - 2018".
Конкурс проходил по 15 номинациям, в которых были представлены различные продукты питания. Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод и Курский мясоперерабатывающий завод (оба входят в ГК "АгроПромкомплектация") представили продукцию торговых марок "Ближние Горки" и "Дмитрогорский продукт" в номинации "Мясная продукция".
По итогам конкурса колбаса полукопченая "Домашняя" завоевала золотую медаль, а дипломом качества награждены полукопченые колбаски "Охотничьи" и сосиски "Молочные" - все произведены на Дмитрогорском мясоперерабатывающем заводе.
Впервые участвующий в конкурсе Курский мясоперерабатывающий завод взял сразу шесть наград. Золотыми медалями награждены колбаски для жарки "Охотничьи", окорок в маринаде, котлеты "Домашние" и фрикадельки. Серебро досталось "Чевапчичам", а диплом качества получила "Рулька в маринаде".
Теперь в течение 2019 года на этикетках вышеуказанной продукции может быть размещено изображение награды.
"Завоевать такое количество наград – всегда очень приятно, - прокомментировала руководитель Департамента качества ГК "АгроПромкомплектация" Мария Шикина. - Это подтверждение нашей профессиональной работы. Обеспечить производство безопасной и качественной продукцией – задача каждого нашего предприятия. У нас используются передовые технологии мониторинга и контроля качества, функционируют сертифицированные лаборатории, обеспеченные самым современным оборудованием. Ну и конечно, кроме всего этого, залогом успеха стала профессиональная работа всей команды сотрудников мясоперерабатывающих предприятий".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot