"РЖД Логистика" обеспечивает доставку грузов для строительства скоростной трассы М 11 между Москвой и Санкт-Петербургом к ЧМ-2018.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
10.07.2015 в 11:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
АО "РЖД Логистика" (входит в группу компаний АО "ОТЛК") обеспечивает доставку инертных грузов на строительство скоростной платной автодороги СПАД М 11 между Москвой и Санкт-Петербургом. Запуск новой трассы запланирован на 2018 год и приурочен к началу Чемпионата мира по футболу.
Поставка материалов производится на участок дороги в рамках шестого этапа строительства (433-508 км). Сервис включает доставку грузов от места погрузки (карьеры Ленинградской области) до станции Малая Вишера (Октябрьская железная дорога) и перевалку с железнодорожного на автомобильный транспорт. С целью максимально эффективного использования инфраструктурных возможностей железной дороги перевозка организована в специализированном подвижном составе – думпкарах.
Погрузочные работы осуществляются арендованным маневровым локомотивом. Такое логистическое решение позволило существенно повысить пропускную способность грузовой площадки станции. "Перевозка железнодорожным транспортом во многих случаях является реальной альтернативой автотранспорту и по удобству, и по скорости доставки, - считает директор филиала АО "РЖД Логистика" в Санкт-Петербурге Александр Сержантов. - Участие в данном проекте позволило нам привлечь на железную дорогу дополнительные объемы грузов в размере 40-60 тыс. тонн в месяц".
Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург М11 станет дублером существующей федеральной трассы М10 "Россия". Общая протяжённость новой дороги составит 684 км. Для "РЖД Логистики" это не первый проект в рамках подготовки к мировому футбольному первенству. Ранее компания заключила договор на обеспечение доставки грузов для строительства футбольного стадиона в Ростове-на-Дону к ЧМ-2018.
Поставка материалов производится на участок дороги в рамках шестого этапа строительства (433-508 км). Сервис включает доставку грузов от места погрузки (карьеры Ленинградской области) до станции Малая Вишера (Октябрьская железная дорога) и перевалку с железнодорожного на автомобильный транспорт. С целью максимально эффективного использования инфраструктурных возможностей железной дороги перевозка организована в специализированном подвижном составе – думпкарах.
Погрузочные работы осуществляются арендованным маневровым локомотивом. Такое логистическое решение позволило существенно повысить пропускную способность грузовой площадки станции. "Перевозка железнодорожным транспортом во многих случаях является реальной альтернативой автотранспорту и по удобству, и по скорости доставки, - считает директор филиала АО "РЖД Логистика" в Санкт-Петербурге Александр Сержантов. - Участие в данном проекте позволило нам привлечь на железную дорогу дополнительные объемы грузов в размере 40-60 тыс. тонн в месяц".
Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург М11 станет дублером существующей федеральной трассы М10 "Россия". Общая протяжённость новой дороги составит 684 км. Для "РЖД Логистики" это не первый проект в рамках подготовки к мировому футбольному первенству. Ранее компания заключила договор на обеспечение доставки грузов для строительства футбольного стадиона в Ростове-на-Дону к ЧМ-2018.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
