Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Основной этап переукладки железной дороги на Сахалине завершится к осени 2019 года.

Основной этап переукладки железной дороги на Сахалине завершится к осени 2019 года.
Данная информация была озвучена в рамках рабочей встречи врио губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко и генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Олега Белозёрова. Стороны обсудили ход реконструкции железнодорожной инфраструктуры острова и поставок на Сахалин нового подвижного состава.
Валерий Лимаренко отметил, что перекладка железнодорожных рельсов -важнейший социальный проект. Его реализация повысит удобство передвижения для жителей Сахалинской области и существенного увеличит товарооборот.
– Для Сахалина это очень важный этап – замена старой магистрали позволит нам вывести на маршруты новый подвижной состав, нарастить грузооборот и сделать пассажироперевозки комфортнее, - сказал Валерий Лимаренко.
Руководитель ОАО "РЖД" сообщил, что активная фаза работ, в ходе которой железнодорожникам предстоит завершить переукладку рельсов почти на 700 километрах, стартует 1 июня.
– Мы вплотную подходим к очень важному этапу по обновлению инфраструктуры на острове, – сказал Олег Белозёров. – Нам предстоит в сжатые сроки завершить перешивку основных железнодорожных путей Сахалина на общероссийскую колею, чтобы можно было поставить новый подвижной состав.
Переустройство будет сопровождаться временным прекращением движения пассажирских и грузовых поездов. Пассажиров на время масштабных работ будут доставлять автомобильным и авиационным транспортом. Планируется, что движение по вновь уложенной колее на участках Холмск – Арсентьевка и Корсаков – Арсентьевка – Ноглики откроется к 1 сентября.
Узкая колея – наследие сложной истории острова. По итогам Русско-японской войны 1904-1905 годов южная часть Сахалина оказалась под властью Страны восходящего солнца. Здесь была создана железнодорожная сеть шириной колеи по японскому стандарту - 1067 миллиметров. В 1945 году после Второй мировой войны южная часть Сахалина, как и Курильские острова, вернулась в состав России. Развитие железной дороги продолжилось. Но ширина колеи оставалась неизменной. Это повышало стоимость перевозок по острову. Подвижной состав для Сахалина приходилось изготавливать по особому проекту. А грузовые составы, прибывающие на остров паромной переправы Ванино – Холмск, и сегодня проходят дорогостоящую процедуру перестановки колесных пар.
Поэтапная перешивка островной железной дороги на ширину 1520 миллиметров началась в 2003 году. Она предусматривала также полную реконструкцию путевого хозяйства, строительство новых мостов и водоотводных сооружений, спрямление пути, увеличение площади поперечного сечения и укрепление тоннелей. Полностью завершить перешивку дороги планируется в 2020 году.

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.