Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Усть-Луга: Брат Гешеле, удобри меня "Уралхимом". "47news". 2 ноября 2018

Усть-Луга: Брат Гешеле, удобри меня Уралхимом. 47news. 2 ноября 2018
Компания, близкая Виктору Гешеле, покинувшему властное кресло в Кингисеппе, хочет терминал минеральных удобрений в Усть-Луге. Груз готов дать миллиардер Мазепин, кто вхож к Мнангагве - президенту Зимбабве.
Холдинг "Уралхим" Дмитрия Мазепина и логистическая компания "Ультрамар" договорились сотрудничать в деле создания терминала для перевалки сухих удобрений в порту Усть-Луга. Меморандум стороны подписали 29 октября в Москве, на выставке "Химия-2018". Новый комплекс с потенциальным объемом перевалки 12 млн тонн в год может заработать в 2022 году.
Компания "Ультрамар" - новое место работы экс-главы Кингисеппского района, двоюродного брата губернатора Ленинградской области 53-летнего Виктора Гешеле. Официально он перестал быть чиновником в январе 2018 года, почётный знак "За заслуги перед Ленинградской областью"получал в марте уже как директор по развитию дирекции по строительству ООО "Ультрамар".
Согласно данным "СПАРК Интерфакс", в настоящее время Виктор Гешеле является генеральным ди?ректором ООО "Усть-Луга Порт Проект". Компания была зарегистрирована в июле 2018-го года. И ООО "УЛПП", и ООО "Ультрамар" на 100% принадлежат 48-летнему петербургскому бизнесмену Андрею Бонч-Бруевичу. "Ультрамар" специализируется на перевозке минеральных удобрений в контейнерах. По итогам 2017-го года выручка фирмы составила 1,69 млрд рублей при чистой прибыли 96,8 млн рублей. Компания уже присутствует в Усть-Луге. Летом 2015-го года на территории терминала "Юг-2" заработал комплекс по загрузке контейнеров минеральными удобрениями "Смарт Балк Терминал", что на 70% принадлежит ПАО "Фосагро" Андрея Гурьева, а "Ультрамар" - на 30%.
Логика за то, что проект комплекса по перевалке удобрений в Усть-Луге в структуре "Ультрамара" должна курировать компания "Усть-Луга Порт Проект", где нынче трудится Виктор Гешеле. Уточнить эту информацию у самого генерального ди?ректора новой структуры 47news не смог. Мобильный телефон Гешеле отвечал либо сигналами о том, что абонент разговаривает, либо длинными гудками. Петербургские номера "Ультрамара" лишь приветствовали сообщением с названием компании.
Как рассказали 47news в "Уралхиме", компания готова предоставить новому терминалу гарантированной объём грузовой базы — азотных и калийных удобрений, а непосредственно за строительство портовой инфраструктуры отвечает "Ультрамар". На данном этапе компания не планирует финансово вкладываться в усть-лужский терминал.
- Основным транзитным портом для наших сыпучих удобрений сегодня является Рига. Также "Уралхиму" принадлежит SIA Ventamonjaks — терминал по перевалке жидкого аммиака в порту Вентспилс. Работаем через порт "Южный" (Одесская область) и порт Кавказ. Если что-то сегодня и идёт из наших удобрений через Усть-Лугу, то это совсем незначительные объёмы. Логистические цепочки выстраиваем сами, через "Уралхимтранс". Парк подвижного состава собственный — 7-8 тысяч единиц, - рассказал 47news собеседник в "Уралхиме".
В холдинге сообщили, что не знают, будет ли строительством терминала заниматься непосредственно сам "Ультрамар" или его недавно созданная "дочка". Сегодня объем перевалки "Уралхима" в российских портах составляет не более 1 млн тонн в год.
В разговоре с 47news эксперты рынка оценили объём вложений в терминал по перевалке минеральных удобрений мощностью 12 млн тонн в год в 150 миллионов долларов.
Новости о намерении "Уралхима" начать глобально использовать Усть-Лугу для перевалки удобрений совпали с известиями об очередном визите основного бенефициара и главы совета ди?ректоров холдинга Дмитрия Мазепина в Восточную Африку. Он встретился с главным управляющим корпорации промышленного развития Зимбабве (IDCZ) Бенжамином Кумало в Хараре. Итогом стала не только новость о том, что президент Зимбабве Эммерсон Мнангагва в январе 2019-го года встретится в Москве с Владимиром Путиным. "Уралхим" готов участвовать в приватизации крупнейшего в Зимбабве производителя фосфорных удобрений — компании Chemplex. Как рассказали 47news в холдинге, пока Усть-Луга - не в орбите африканской экспансии "Уралхима".
- Мы готовы участвовать в приватизации Chemplex, но вместе с другими заинтересованными компаниями. Азотное сырьё производится из природного газа, и его у нас достаточно. Партнёрство с "Уралкалием" позволяет обеспечивать себя калийным сырьём. А собственных источников фосфорного сырья у нас действительно нет. Chemplex мог бы стать его источником для производства сложных удобрений. Но внутри компании пока никто не говорил, что это сырьё будет поступать к нам через Усть-Лугу, - рассказал 47news представитель "Уралхима".
АО "ОХК "Уралхим" на 99,9% принадлежит кипрской Uralchem Holding P.L.C, рукводителем которой является 50-летний Дмитрий Мезепин. А конечным владельцем в цепочке указана зарегистрированная на Виргинских островах Quinlan Management Ltd. В рейтинге Forbes "200 богатейших бизнесменов России-2015" Дмитрий Мазепин занимал 63-ю строчку. Его состояние издание оценивало в 1,3 млрд долларов. По итогам 2017 года чистая прибыль "Уралхима" по международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) составила 16,2 млрд рублей. Представители "Уралхима" были в числе тех, кто в августе 2018 года на встрече с министром финансов Антоном Силуановым и помощником презиента Андреем Белоусовым обсуждали ситуацию с "принуждением к инвестициям". Белый дом выступал с идеей сбора 500 млрд руб налогов с экспортных компаний, на экономику которых положительно повлияло ослабления рубля.
Генеральная схема развития морского торгового порта Усть-Луга, созданная в период активного поиска инвесторов теперь уже экс-председателем совета ди?ректоров ОАО "Компания Усть-Луга" Валерием Израйлитом, действительно подразумевала появление терминала по перевалке минеральных удобрений. Его предполагалось расположить на самом севере порта, на территории площадью в 21 га. Реализовывать проект по строительству терминала должна была компания "Еврохим", но в 2017 году она решила пристановить его из-за нерешённых вопросов с инфраструктурой — железнодорожных путей и систем энергоснабжения. При этом неподалёку в промышленной зоне "Фосфорит" "Еврохим" строит завод по производству аммиака.

Для справки: Название компании: Компания Усть-Луга, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 ноября 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 30 % на всю линейку информационных продуктов :

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года"

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов" 

-       Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева