Нефтяники обеспечат строительство и содержания зимней автодороги из Ненецкого АО в Коми.
В рамках соглашения о сотрудничестве с Администрацией Ненецкого автономного округа компания ЛУКОЙЛ выделила средства на устройство и содержание зимней автомобильной дороги на участке "г. Нарьян-Мар - г. Усинск" протяженностью 75 км в зимний период 2015-2016 гг.
На время работы трассы будет организовано взаимодействие со службой спасения. Жители региона будут регулярно получать информацию о состоянии автодороги и проводимых работах.
Зимняя автодорога "Нарьян-Мар – Усинск" - единственная трасса, которая связывает территорию НАО с железной дорогой и автомагистралями России. Ежегодно работы по сооружению зимника в НАО начинаются поздней осенью с приходом морозов. В среднем продолжительность работы зимника Нарьян-Мар - Усинск составляет около 135 дней – до апреля, когда активно начинает таять снег. За это время по дороге в Ненецкий округ из регионов завозят продукты питания, одежду, лекарства, стройматериалы. В остальное время округ связан с "большой землей" только водным и авиасообщением.
Второй год подряд ОАО "Лукойл" оказывает финансовую помощь по строительству и содержанию зимней автомобильной дороги в Ненецком округе. Это еще один пример успешного партнерства Администрации региона с недропользователями. В данном случае обеспечение транспортной доступности округа решает задачи социального характера и способствует экономическому развитию субъекта.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot