Компания "Хенкель" объявляет о завершении приема заявок на участие в шестом международном студенческом конкурсе инноваций Henkel Innovation Challenge.
Строительные материалы » Отделочные материалы

В этом году в рамках поддержки проекта HIC 6 компания "Хенкель" провела серию бизнес-игр в ведущих вузах России. Всего было проведено 7 бизнес-игр и один кейс-стади c менеджерами бренда Syoss. В среднем на каждую игру регистрировалось около 150 человек. Несмотря на то, что компания впервые проводила мероприятие в подобном формате, все они прошли весьма успешно: в каждой игре принимали участие около 70 студентов.
За время серии игр представителям компании "Хенкель" удалось лично пообщаться с более чем 500 студентами ведущих вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска. Сотрудники "Хенкель" отметили наиболее ярких и активных ребят, чтобы затем рассмотреть возможность их участия в стажировках и привлечение на открытые вакансии компании. Сами участники бизнес-игр получили массу полезных деловых навыков, познакомились с компнаией "Хенкель", ее уникальной бизнес-моделью, стратегией, корпоративной культурой, а также принципами ведения бизнеса. В рамках этих мероприятий компания также приглашала студентов принять участие и в ежегодном международном конкурсе инноваций HIC 6.
Для участия в конкурсе HIC 6 студенческим командам, состоящим из двух человек, необходимо было представить концепцию инновационного продукта или технологии для одного из брендов подразделений компании "Хенкель", которые смогли бы удовлетворять нужды потребителей в 2050 г. Кроме того, при разработке своих идей студенты должны были продумать, как их новый продукт или технология сможет влиять на всю цепочку создания ценности продукта для конечного потребителя.
По окончании периода подачи заявок опытные менеджеры компании "Хенкель" отбирают несколько проектов и помогают их авторам подготовиться к презентации своих идей на национальных и региональных полуфиналах, которые состоятся в феврале 2013 г. Команды-победители полуфиналов получат возможность выступить на международном финале, который будет проходить 18-20 марта 2013 г. в Шанхае, Китай, на родине победителей конкурса прошлого года.
По итогам финала Henkel Innovation Challenge жюри конкурса выберет три команды-призера, которые смогут лично встретиться с г-ном Каспером Рорштедом, CEO компании "Хенкель", а также получат призы: команда-победитель конкурса отправится в эксклюзивное кругосветное путешествие стоимостью 10 тыс. евро, а команды-обладатели второго и третьего места получат денежные призы в 4 тысячи евро и 2 тысячи евро соответственно.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot