Подписание контракта на поставку воронежским авиазаводом "Ил-112В" для Минобороны затянут до 2019 года.
15.08.2018 в 13:27 | ABIREG | Advis.ru
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) подпишет с Минобороны контракт на поставку производимых на воронежском авиазаводе (ВАСО) самолетов "Ил-112В" в 2019 году, рассказал в интервью "Ведомостям" глава корпорации Юрий Слюсарь.
Обозначенный срок пока является предположительным. "По имеющемуся контракту с Минобороны помимо создания одной машины в рамках ОКР мы еще должны построить две машины в рамках начальной партии", – цитирует издание руководителя ОАК. При этом воронежский авиазавод пока не изготовил ни одного экземпляра: первый самолет находится в цехе окончательной сборки, и испытания перенесены на осень текущего года.
Отметим, что Минобороны выразило готовность приобрести 100 машин, из них 22 – до 2025 года. "Антоновские машины ("Ан-24" и "Ан-26") в любом случае в 2025-2026 годах начнут десятками отходить, им на замену нужны новые самолеты. Это тот временной промежуток, который у нас есть, чтобы испытать машину, наладить серийное производство в Воронеже и начать поставку эксплуатантам", – добавил господин Слюсарь.
Также Юрий Слюсарь признался, что работа над самолетом идет непросто. Как ранее сообщал "Абирег", качество техдокументации оставляет желать лучшего, что значительно усложняет работу. В июле текущего года появился слух, что из-за ошибок в конструкции борта и сокращения бюджета "оборонки" проект может быть вновь закрыт.
Интересно, что Минобороны уже неоднократно обещало поддерживать и финансировать программу "Ил-112В", однако она постоянно закрывалась. Новый контракт на опытно-конструкторские работы Минобороны и ПАО "Ил" подписали в декабре 2014 года. В 2016 году бывший замминистра обороны, а ныне зампред правительства РФ Юрий Борисов также во время посещения ВАСО сообщал, что работы идут по графику и первый полет "Ил-112В" состоится в 2017 году, а в 2019-м начнется серийное производство. При этом заявления чиновников разошлись с действительностью: летные испытания были отложены на конец 2018 года.
ПАО "ВАСО" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры "Ил-96-300" и "Ил-96-400" в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты "Ан-148". В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, "МС-21", "Ил-76МД-90А".
По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 4,4 млрд рублей. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 96,37% принадлежит ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Управляющий директор – Дмитрий Пришвин. Выручка компании в 2017 году составила 6,67 млрд рублей, чистый убыток – 1,5 млрд рублей.
Обозначенный срок пока является предположительным. "По имеющемуся контракту с Минобороны помимо создания одной машины в рамках ОКР мы еще должны построить две машины в рамках начальной партии", – цитирует издание руководителя ОАК. При этом воронежский авиазавод пока не изготовил ни одного экземпляра: первый самолет находится в цехе окончательной сборки, и испытания перенесены на осень текущего года.
Отметим, что Минобороны выразило готовность приобрести 100 машин, из них 22 – до 2025 года. "Антоновские машины ("Ан-24" и "Ан-26") в любом случае в 2025-2026 годах начнут десятками отходить, им на замену нужны новые самолеты. Это тот временной промежуток, который у нас есть, чтобы испытать машину, наладить серийное производство в Воронеже и начать поставку эксплуатантам", – добавил господин Слюсарь.
Также Юрий Слюсарь признался, что работа над самолетом идет непросто. Как ранее сообщал "Абирег", качество техдокументации оставляет желать лучшего, что значительно усложняет работу. В июле текущего года появился слух, что из-за ошибок в конструкции борта и сокращения бюджета "оборонки" проект может быть вновь закрыт.
Интересно, что Минобороны уже неоднократно обещало поддерживать и финансировать программу "Ил-112В", однако она постоянно закрывалась. Новый контракт на опытно-конструкторские работы Минобороны и ПАО "Ил" подписали в декабре 2014 года. В 2016 году бывший замминистра обороны, а ныне зампред правительства РФ Юрий Борисов также во время посещения ВАСО сообщал, что работы идут по графику и первый полет "Ил-112В" состоится в 2017 году, а в 2019-м начнется серийное производство. При этом заявления чиновников разошлись с действительностью: летные испытания были отложены на конец 2018 года.
ПАО "ВАСО" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры "Ил-96-300" и "Ил-96-400" в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты "Ан-148". В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, "МС-21", "Ил-76МД-90А".
По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 4,4 млрд рублей. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 96,37% принадлежит ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Управляющий директор – Дмитрий Пришвин. Выручка компании в 2017 году составила 6,67 млрд рублей, чистый убыток – 1,5 млрд рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.