Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Подписание контракта на поставку воронежским авиазаводом "Ил-112В" для Минобороны затянут до 2019 года.

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) подпишет с Минобороны контракт на поставку производимых на воронежском авиазаводе (ВАСО) самолетов "Ил-112В" в 2019 году, рассказал в интервью "Ведомостям" глава корпорации Юрий Слюсарь.
Обозначенный срок пока является предположительным. "По имеющемуся контракту с Минобороны помимо создания одной машины в рамках ОКР мы еще должны построить две машины в рамках начальной партии", – цитирует издание руководителя ОАК. При этом воронежский авиазавод пока не изготовил ни одного экземпляра: первый самолет находится в цехе окончательной сборки, и испытания перенесены на осень текущего года.
Отметим, что Минобороны выразило готовность приобрести 100 машин, из них 22 – до 2025 года. "Антоновские машины ("Ан-24" и "Ан-26") в любом случае в 2025-2026 годах начнут десятками отходить, им на замену нужны новые самолеты. Это тот временной промежуток, который у нас есть, чтобы испытать машину, наладить серийное производство в Воронеже и начать поставку эксплуатантам", – добавил господин Слюсарь.
Также Юрий Слюсарь признался, что работа над самолетом идет непросто. Как ранее сообщал "Абирег", качество техдокументации оставляет желать лучшего, что значительно усложняет работу. В июле текущего года появился слух, что из-за ошибок в конструкции борта и сокращения бюджета "оборонки" проект может быть вновь закрыт.
Интересно, что Минобороны уже неоднократно обещало поддерживать и финансировать программу "Ил-112В", однако она постоянно закрывалась. Новый контракт на опытно-конструкторские работы Минобороны и ПАО "Ил" подписали в декабре 2014 года. В 2016 году бывший замминистра обороны, а ныне зампред правительства РФ Юрий Борисов также во время посещения ВАСО сообщал, что работы идут по графику и первый полет "Ил-112В" состоится в 2017 году, а в 2019-м начнется серийное производство. При этом заявления чиновников разошлись с действительностью: летные испытания были отложены на конец 2018 года.
ПАО "ВАСО" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры "Ил-96-300" и "Ил-96-400" в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты "Ан-148". В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, "МС-21", "Ил-76МД-90А".
По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 4,4 млрд рублей. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 96,37% принадлежит ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Управляющий директор – Дмитрий Пришвин. Выручка компании в 2017 году составила 6,67 млрд рублей, чистый убыток – 1,5 млрд рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.