Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На базе ФГБУ "Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России" завершилось исследование, доказавшее эффективность методики "Долфин" при комплексном лечении аллергического ринита.

Аллергический ринит, как показывает современная врачебная практика, не только нарушает качество жизни людей, мешая спокойно дышать, спать, нормально работать, вынуждая постоянно ходить с носовым платком и противоаллергическими препаратами в кармане. Такой ринит еще и подрывает здоровье, являясь предвестником бронхиальной астмы.
Одним из этапов борьбы с аллергическим ринитом является промывание носа. Целью данной работы было оценить влияние полного объемного промывания полости носа с использованием "Долфин" без компонентов растительного происхождения на клиническое состояние пациентов, страдающих аллергическим ринитом.
Установить влияние промывания полости носа с использованием "Долфин" на симптомы аллергического ринита, выявить степень влияния промывания с "Долфин" на качество жизни таких пациентов, установить переносимость данной методики больными, оценить степень безопасности использования "Долфин" больными, страдающими круглогодичным аллергическим ринитом — таковы были задачи исследования.
В ходе исследования одна половина пациентов (основная группа) использовала в комплексной терапии методику промывания с "Долфин", вторая (контрольная группа) — стандартную комплексную терапию без применения промывания носа солевыми и другими растворами. Комплекс терапии назначали на 30 дней.
В итоге были получены следующие результаты: нормализация состояние дыхания, снижение выраженности затруднения носового дыхания, улучшение самочувствия и настроения в большей степени было зафиксировано у группы, применяющей "Долфин". Так, к примеру, снижение выраженности затруднения носового дыхания в основной группе было в 2,2 раза, а в контрольной в 2,0 раза.
Таким образом, показатели качества жизни в большей степени улучшались в основной группе по сравнению с контрольной, что свидетельствует о целесообразности включения методики промывания носа с "Долфин" в комплекс терапии пациентов, страдающих аллергическим ринитом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.