Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

История одного франчайзи: как "33 пингвина" появились в Курске.

К счастью или к сожалению, но случайности влияют на ведение бизнеса. Иногда все решает одно-единственное удачное стечение обстоятельств. Так случилось и с "33 пингвина" в Курске. Своей историей поделилась Венера Жарматова.
Как все начиналось
В 2012 году мы (с мужем Самсоновым Сергеем) искали франшизу. И нашли вариант, уже точно не помню, что-то с одеждой связанное. Ближайшие магазины этой компании были в Брянске. Мы поехали искать их, все торговые центры в Брянске исходили. И нет, нет этих магазинов! Поговорили с людьми – нам сказали, что эти магазины недолго просуществовали и закрылись…
Ну вот.
Думаем: такое нам точно не надо! Ну и решили с горя мороженое "33 пингвина" поесть. Купили мороженого. Очень понравилось и само мороженое, и торговая точка. Поговорили с продавцом, она рассказала, что мороженое хорошее, людям нравится. По дороге домой подумали, а почему бы и нам в Курске тоже не заняться этим бизнесом?
Сказано – сделано!
Нашли сайт, заполнили анкету франчайзи. И уже 6 марта 2013 г. открыли свою первую точку в ТРЦ "Манеж". А 8 марта 2013 открыли 2 точки в ТРЦ Пушкинский.
Сейчас в Курске круглый год открыты 5 торговых точек, 1 бренд-витрина в кафе "Чудо Пицца", летом появляется еще 7 точек. На точках продаём - мороженое, молочные коктейли, прохладительные напитки и леденцы на палочках.
Социальные сети и участие в жизни города
Мы сотрудничаем со event-организаторами, они приглашают нас на свои мероприятия. Так, мы принимали участие в самых разных мероприятиях, например: Вечер высокой моды; фестиваль красок Holly; ьKursk Fashion Week; Вечер в стиле Hollywood; Moms Market; презентация Volkswagen в автоцентре.
Также мы сотрудничаем с Imade-Production по детским модным показам и конкурсу Little Super Model Черноземья. Со всех мероприятий у нас есть благодарственные дипломы и сертификаты. Акции проводим к каждым праздникам, участвуем в маркетинговых мероприятиях, проводимых ТРЦ, где мы стоим.
Мы стараемся чаще публиковаться в инстаграме и ВК. К примеру, неоднократно выезжали на Пляжный Джем, участвовали в проекте социальные танцы. В инстаграме много фотографий с нашим участием во всероссийском проекте "Завтрак в платьях".
В "ВК" у нас полторы тысячи подписчиков, люди с интересом следят за обновлениями и новостями. К тому же в социальных сетях мы постоянно проводим розыгрыши. Впрочем, имиджевые кампании проходят не только в интернете. Акции мы проводим к каждым праздникам, участвуем в маркетинговых мероприятиях, проводимых ТРЦ, где мы стоим.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.