История одного франчайзи: как "33 пингвина" появились в Курске.
27.03.2017 в 08:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
К счастью или к сожалению, но случайности влияют на ведение бизнеса. Иногда все решает одно-единственное удачное стечение обстоятельств. Так случилось и с "33 пингвина" в Курске. Своей историей поделилась Венера Жарматова.
Как все начиналось
В 2012 году мы (с мужем Самсоновым Сергеем) искали франшизу. И нашли вариант, уже точно не помню, что-то с одеждой связанное. Ближайшие магазины этой компании были в Брянске. Мы поехали искать их, все торговые центры в Брянске исходили. И нет, нет этих магазинов! Поговорили с людьми – нам сказали, что эти магазины недолго просуществовали и закрылись…
Ну вот.
Думаем: такое нам точно не надо! Ну и решили с горя мороженое "33 пингвина" поесть. Купили мороженого. Очень понравилось и само мороженое, и торговая точка. Поговорили с продавцом, она рассказала, что мороженое хорошее, людям нравится. По дороге домой подумали, а почему бы и нам в Курске тоже не заняться этим бизнесом?
Сказано – сделано!
Нашли сайт, заполнили анкету франчайзи. И уже 6 марта 2013 г. открыли свою первую точку в ТРЦ "Манеж". А 8 марта 2013 открыли 2 точки в ТРЦ Пушкинский.
Сейчас в Курске круглый год открыты 5 торговых точек, 1 бренд-витрина в кафе "Чудо Пицца", летом появляется еще 7 точек. На точках продаём - мороженое, молочные коктейли, прохладительные напитки и леденцы на палочках.
Социальные сети и участие в жизни города
Мы сотрудничаем со event-организаторами, они приглашают нас на свои мероприятия. Так, мы принимали участие в самых разных мероприятиях, например: Вечер высокой моды; фестиваль красок Holly; ьKursk Fashion Week; Вечер в стиле Hollywood; Moms Market; презентация Volkswagen в автоцентре.
Также мы сотрудничаем с Imade-Production по детским модным показам и конкурсу Little Super Model Черноземья. Со всех мероприятий у нас есть благодарственные дипломы и сертификаты. Акции проводим к каждым праздникам, участвуем в маркетинговых мероприятиях, проводимых ТРЦ, где мы стоим.
Мы стараемся чаще публиковаться в инстаграме и ВК. К примеру, неоднократно выезжали на Пляжный Джем, участвовали в проекте социальные танцы. В инстаграме много фотографий с нашим участием во всероссийском проекте "Завтрак в платьях".
В "ВК" у нас полторы тысячи подписчиков, люди с интересом следят за обновлениями и новостями. К тому же в социальных сетях мы постоянно проводим розыгрыши. Впрочем, имиджевые кампании проходят не только в интернете. Акции мы проводим к каждым праздникам, участвуем в маркетинговых мероприятиях, проводимых ТРЦ, где мы стоим.
Как все начиналось
В 2012 году мы (с мужем Самсоновым Сергеем) искали франшизу. И нашли вариант, уже точно не помню, что-то с одеждой связанное. Ближайшие магазины этой компании были в Брянске. Мы поехали искать их, все торговые центры в Брянске исходили. И нет, нет этих магазинов! Поговорили с людьми – нам сказали, что эти магазины недолго просуществовали и закрылись…
Ну вот.
Думаем: такое нам точно не надо! Ну и решили с горя мороженое "33 пингвина" поесть. Купили мороженого. Очень понравилось и само мороженое, и торговая точка. Поговорили с продавцом, она рассказала, что мороженое хорошее, людям нравится. По дороге домой подумали, а почему бы и нам в Курске тоже не заняться этим бизнесом?
Сказано – сделано!
Нашли сайт, заполнили анкету франчайзи. И уже 6 марта 2013 г. открыли свою первую точку в ТРЦ "Манеж". А 8 марта 2013 открыли 2 точки в ТРЦ Пушкинский.
Сейчас в Курске круглый год открыты 5 торговых точек, 1 бренд-витрина в кафе "Чудо Пицца", летом появляется еще 7 точек. На точках продаём - мороженое, молочные коктейли, прохладительные напитки и леденцы на палочках.
Социальные сети и участие в жизни города
Мы сотрудничаем со event-организаторами, они приглашают нас на свои мероприятия. Так, мы принимали участие в самых разных мероприятиях, например: Вечер высокой моды; фестиваль красок Holly; ьKursk Fashion Week; Вечер в стиле Hollywood; Moms Market; презентация Volkswagen в автоцентре.
Также мы сотрудничаем с Imade-Production по детским модным показам и конкурсу Little Super Model Черноземья. Со всех мероприятий у нас есть благодарственные дипломы и сертификаты. Акции проводим к каждым праздникам, участвуем в маркетинговых мероприятиях, проводимых ТРЦ, где мы стоим.
Мы стараемся чаще публиковаться в инстаграме и ВК. К примеру, неоднократно выезжали на Пляжный Джем, участвовали в проекте социальные танцы. В инстаграме много фотографий с нашим участием во всероссийском проекте "Завтрак в платьях".
В "ВК" у нас полторы тысячи подписчиков, люди с интересом следят за обновлениями и новостями. К тому же в социальных сетях мы постоянно проводим розыгрыши. Впрочем, имиджевые кампании проходят не только в интернете. Акции мы проводим к каждым праздникам, участвуем в маркетинговых мероприятиях, проводимых ТРЦ, где мы стоим.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.