Грузоперевозки по железной дороге из Китая создают дефицит рабочих рук в Финляндии.
Открытие железнодорожного сообщения между Коуволой и Китаем привело к увеличению количества рабочих мест в сфере транспортной экспедиции в регионе Коувола, сообщает портал err.ee.
В ноябре из Коуволы отправился первый контейнерный поезд в китайский Сиань. 800-метровый товарный поезд курсирует между Финляндией и Китаем раз в две недели. С начала апреля поезд будет ходить раз в неделю.
Логистические компании стали нанимать новых работников благодаря быстрому росту объемов железнодорожных перевозок между Европой и Азией. Количество персонала финской компании Kouvola Cargo Handling за последние 2 года удвоилось. Компания в последнее время даже сталкивалась с нехваткой рабочих рук.
"Существует дефицит квалифицированных работников с многолетним опытом работы. В сфере транспортной экспедиции мы должны сами обучать работников. Также трудно найти квалифицированных складских работников и водителей", – сказал YLE директор по маркетингу Ану Куянсуу.
"Компании оказались крайне заинтересованными в перевозках. Наряду с компаниями северных стран, грузы из Коуволы отправляли также немцы и голландцы", – говорит начальник по проекту Симо Пяйвинен из Kouvola Innovation.
В Китай по железной дороге доставляются, в частности, пиломатериалы, упаковочные материалы и промышленное оборудование. Из Китая поезда привозят в основном товары бытового назначения.
В регионе Коувола на данный момент работает около 200 логистичеcких компаний, в которых трудится порядка 2 тыс. человек.
В ноябре из Коуволы отправился первый контейнерный поезд в китайский Сиань. 800-метровый товарный поезд курсирует между Финляндией и Китаем раз в две недели. С начала апреля поезд будет ходить раз в неделю.
Логистические компании стали нанимать новых работников благодаря быстрому росту объемов железнодорожных перевозок между Европой и Азией. Количество персонала финской компании Kouvola Cargo Handling за последние 2 года удвоилось. Компания в последнее время даже сталкивалась с нехваткой рабочих рук.
"Существует дефицит квалифицированных работников с многолетним опытом работы. В сфере транспортной экспедиции мы должны сами обучать работников. Также трудно найти квалифицированных складских работников и водителей", – сказал YLE директор по маркетингу Ану Куянсуу.
"Компании оказались крайне заинтересованными в перевозках. Наряду с компаниями северных стран, грузы из Коуволы отправляли также немцы и голландцы", – говорит начальник по проекту Симо Пяйвинен из Kouvola Innovation.
В Китай по железной дороге доставляются, в частности, пиломатериалы, упаковочные материалы и промышленное оборудование. Из Китая поезда привозят в основном товары бытового назначения.
В регионе Коувола на данный момент работает около 200 логистичеcких компаний, в которых трудится порядка 2 тыс. человек.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.