Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

Аварийность теплосетей Т Плюс в России в отопительном периоде снизилась на 20%.

Аварийность теплосетей Т Плюс в России в отопительном периоде снизилась на 20%.
В отопительном сезоне 2017-2018 в зоне ответственности ПАО "Т Плюс" произошло на 20% меньше технологических нарушений в теплосетях, чем в аналогичном периоде годом ранее. Об этом заявил председатель правления энергохолдинга Денис Паслер на пресс-конференции в режиме телемоста, который связал Москву с 16 регионами присутствия компании. В мероприятии приняли участие представители более чем 100 региональных средств массовой информации.
Наиболее радикального снижения аварийности – на две трети – удалось добиться в Ижевске. Во многом это связано с успехом заключенного здесь концессионного соглашения на теплосетевое имущество.
Снижение аварийности обусловлено увеличением вложений в ремонты и техперевооружение сетей – в 2017 году на эти цели было направлено 10,6 млрд рублей, что на 61% больше, чем в 2016 году. В 2018 компания вновь увеличит фонды обновления теплосетевой инфраструктуры – на этот раз почти на четверть, до 13 млрд рублей. Соответственно вырастут и масштабы ремонтной программы.
При этом осенне-зимний период традиционно самый сложный в плане собираемости платежей – на конец 1 квартала нынешнего года дебиторская задолженность всех категорий потребителей достигла 94 млрд рублей. Данная цифра более чем в три раза превышает все расходы компании на ремонт и перевооружение, как по сетям, так и по генерации. Поэтому Т Плюс применяет весь комплекс возможных мер воздействия на недобросовестных потребителей – в первую очередь это масштабная претензионно-исковая кампания в отношении управляющих компаний и других организаций-посредников, самой проблемной категории. Применяются ограничения в отношении промышленных дебиторов.
Ряд мер в Т Плюс вынуждены предпринимать и по отношению к населению – помимо арестов счетов и ограничений на перемещение должников, компания прибегает к праву ходатайствовать о наложении запретов на сделки с имуществом для злостных нарушителей. "Первые ласточки" этой практике появились, например, во Владимире.
"Это очень важная работа, поскольку энергетикам в условиях тарифного регулирования цены тепловой энергии неоткуда компенсировать выпадающие таким образом поступления, - отметил Денис Паслер. - Это значит, что под угрозу ставится ход ремонтной кампании и благополучие добросовестных клиентов, чего мы допустить не можем".

Для справки: Название компании: Т Плюс, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем