Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продукция новгородских лесопромышленников заинтересовала российский и зарубежный бизнес на международном форуме.

В Москве завершил работу 7-ой Международный форум "Лес и Человек", организованный при поддержке Правительства Российской Федерации.
Как сообщили в комитете лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области,в рамках форума проводилась тематическая выставка "Регионы России – перспективы лесного комплекса", участие в которой принял комитет . Об основных итогах этого мероприятия говорит председатель комитета Валерий Мельников:
"К работе экспортно-ориентированных предприятий Новгородской области проявили интерес представители бизнеса из Южной Кореи, Китая, Японии, ФРГ, Швейцарии, Швеции, Финляндии, Греции, Казахстана. Домостроением, плитами ДСП, биотопливом и сувенирной продукцией заинтересовались представители бизнеса г. Москва, г. Санкт-Петербурга и регионов центральной части России.
В день открытия выставки экспозицию Новгородской области посетили министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Сергей Донской и руководители Рослесхоза, в ходе осмотра стендов задавали вопросы, в том числе по использованию лесного фонда, развитию производств безотходной технологии. Всего за четыре дня работы выставки с лесопромышленным комплексом Новгородчины ознакомились около 700 представителей административных структур, крупного, среднего и малого отечественного и международного бизнеса".
Экспозиция Новгородской области, подготовленная комитетом лесного хозяйства и лесной промышленности, включала выставочные материалы и образцы продукции ведущих отраслевых предприятий региона.
Приоритетные инвестиционные проекты Российской Федерации в области освоения лесов демонстрировали ООО "Хасслахерлес" и ООО "Крестецкий лесопромышленный комплекс".
Широко была представлена продукция новгородских деревопереработчиков - ООО "ИКЕА Индастри Новгород" (производство плит ДСП), ООО "ЮПМ-Кюммене Чудово", ООО "Парфинский фанерный комбинат" (производство фанеры), ЗАО "Волховец" (двери), ООО "Боровичский завод деревообрабатывающих станков" (оборудование для деревообработки), ООО "Хасслахерлес", ООО "Сетново", ООО "ЛИК", ООО "Лесэкспорт-Новгород" (производство пиломатериалов и погонажных изделий).
Часть выставочной экспозиции Новгородской области заняли предприятия домостроения – ООО "Перспектива", ООО "Адепт-Лес", ООО "Ель", производители биотоплива - ООО "Хасслахерлес" (пеллеты), ООО "Сетново" (пеллеты), ООО "Холмская лесоторговая компания" (топливные брикеты), ООО "Экопромстрой" (топливная щепа и древесный уголь).
Кроме того, на выставке была представлена подарочная и сувенирная продукция из бересты ООО "Стиль".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.