Компания Anadolu Efes опубликовала отчёт по устойчивому развитию.
Компания Anadolu Efes опубликовала отчёт по устойчивому развитию за 2013 год, в котором отражены её последние достижения в области социальной ответственности: эффективного управления водными ресурсами, снижения энергетических затрат и выбросов парниковых газов, развития цепочки поставок и социальных инвестиций. Отчёт сформирован на основе деятельности компании в Турции, России, Казахстане, Грузии, Молдове и Украине.
Ключевые результаты деятельности Anadolu Efes, представленные в отчёте:
· По сравнению с 2008 годом компанией израсходовано на 19% меньше воды в процессе производства пива и на 24% – в процессе производства солода. Общего объёма воды, сэкономленной за последние 5 лет, достаточно для удовлетворения годовой потребности 67 000 семей.*
· Компания на 24% сократила сбросы промышленных сточных вод в процессе производства пива и солода (по сравнению с показателями 2008 года).
· По сравнению с 2008 годом пивоварни компании Anadolu Efes на 10% сократили потребление энергии и выбросы парниковых газов на единицу продукции.
· Объёма энергии, которую компании удалось сэкономить за последние 5 лет, достаточно для удовлетворения потребности 200 000 семей.**
· Снижение объёма выбросов парниковых газов за тот же период сравнимо с посадкой 138 490 деревьев.***
· Если выстроить в линию всю оборотную стеклянную тару, использованную за последние 5 лет, то ее протяжённость в 178 раз превысит длину Великой китайской стены.****
· Экономия, достигнутая благодаря повторному использованию тары, сопоставима с объёмом парниковых газов, поглощаемых приблизительно 900 000 деревьями за весь жизненный цикл.
· В 2013 году переработано 94,6% твёрдых отходов и побочных продуктов производства пива и солода.
· На местном уровне поддержка в сфере поставок, охраны окружающей среды, здравоохранения, культуры, искусства и образования была реализована в форме различных проектов и спонсорской деятельности. В 2013 году доля локальных закупок выросла до 78% в денежном эквиваленте.
· В 2013 году в рамках принципа равных возможностей процент женщин, принятых на производственные должности, увеличился до 12%, а процент женщин, принятых на инженерно-технические должности, – до 36,4%.
Данный отчёт получил платиновую награду в категории "Отчёт по устойчивому развитию" на международном конкурсе 2014 Spotlight Awards Global Communications Competition (LACP). Кроме того, он был удостоен золотой награды в категории "Самые совершенные заявки" (Most Improved Applications).
"Мы работаем, чтобы улучшить условия жизни на стремительно меняющейся территории с развивающейся экономикой и населением более 300 миллионов человек, – отмечает заместитель генерального директора пивоваренной группы Anadolu Efes Хусейн Акин. – На протяжении 45 лет деятельность компании направлена на реализацию программы устойчивого развития, гарантирующей непрерывность бизнеса. Оптимизируя производство в соответствии с нашим "Планом положительного воздействия", разработанным под девизом "Сделать жизнь лучше", и используя все доступные социальные, экономические и экологические возможности, а также управляя сопутствующими рисками, мы вновь повысили показатели нашего устойчивого развития в 2013 году".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot