Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Anadolu Efes опубликовала отчёт по устойчивому развитию.

Ресурсов, сэкономленных компанией Anadolu Efes, достаточно, чтобы обеспечить годовой запас энергии для 200 000 семей.
Компания Anadolu Efes опубликовала отчёт по устойчивому развитию за 2013 год, в котором отражены её последние достижения в области социальной ответственности: эффективного управления водными ресурсами, снижения энергетических затрат и выбросов парниковых газов, развития цепочки поставок и социальных инвестиций. Отчёт сформирован на основе деятельности компании в Турции, России, Казахстане, Грузии, Молдове и Украине.
Ключевые результаты деятельности Anadolu Efes, представленные в отчёте:
· По сравнению с 2008 годом компанией израсходовано на 19% меньше воды в процессе производства пива и на 24% – в процессе производства солода. Общего объёма воды, сэкономленной за последние 5 лет, достаточно для удовлетворения годовой потребности 67 000 семей.*
· Компания на 24% сократила сбросы промышленных сточных вод в процессе производства пива и солода (по сравнению с показателями 2008 года).
· По сравнению с 2008 годом пивоварни компании Anadolu Efes на 10% сократили потребление энергии и выбросы парниковых газов на единицу продукции.
· Объёма энергии, которую компании удалось сэкономить за последние 5 лет, достаточно для удовлетворения потребности 200 000 семей.**
· Снижение объёма выбросов парниковых газов за тот же период сравнимо с посадкой 138 490 деревьев.***
· Если выстроить в линию всю оборотную стеклянную тару, использованную за последние 5 лет, то ее протяжённость в 178 раз превысит длину Великой китайской стены.****
· Экономия, достигнутая благодаря повторному использованию тары, сопоставима с объёмом парниковых газов, поглощаемых приблизительно 900 000 деревьями за весь жизненный цикл.
· В 2013 году переработано 94,6% твёрдых отходов и побочных продуктов производства пива и солода.
· На местном уровне поддержка в сфере поставок, охраны окружающей среды, здравоохранения, культуры, искусства и образования была реализована в форме различных проектов и спонсорской деятельности. В 2013 году доля локальных закупок выросла до 78% в денежном эквиваленте.
· В 2013 году в рамках принципа равных возможностей процент женщин, принятых на производственные должности, увеличился до 12%, а процент женщин, принятых на инженерно-технические должности, – до 36,4%.
Данный отчёт получил платиновую награду в категории "Отчёт по устойчивому развитию" на международном конкурсе 2014 Spotlight Awards Global Communications Competition (LACP). Кроме того, он был удостоен золотой награды в категории "Самые совершенные заявки" (Most Improved Applications).
"Мы работаем, чтобы улучшить условия жизни на стремительно меняющейся территории с развивающейся экономикой и населением более 300 миллионов человек, – отмечает заместитель генерального директора пивоваренной группы Anadolu Efes Хусейн Акин. – На протяжении 45 лет деятельность компании направлена на реализацию программы устойчивого развития, гарантирующей непрерывность бизнеса. Оптимизируя производство в соответствии с нашим "Планом положительного воздействия", разработанным под девизом "Сделать жизнь лучше", и используя все доступные социальные, экономические и экологические возможности, а также управляя сопутствующими рисками, мы вновь повысили показатели нашего устойчивого развития в 2013 году".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot