Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

SK Lubricants и TBWAGroup Moscow запустили кампанию обновленного моторного масла ZIC.

В сентябре 2015 года SK Lubricants запустили в продажу моторное масло ZIC с обновленной формулой и в новой канистре.
Масло ZIC - это импортный продукт, производящийся исключительно на заводе компании в Южной Корее, который помогает двигателю оставаться чистым и служить долго. К запуску продаж коммуникационный партнер SK Lubricants группа рекламных агентств TBWAGroup Moscow подготовила рекламную концепцию "Новая жизнь двигателя". Основная идея кампании: хорошее масло может вдохнуть новую жизнь в двигатель и раскрыть весь его потенциал на скорости и высоких оборотах.
Кампания продвигает масла с разными техническими характеристиками для различных видов транспорта:
- для легковых автомобилей акцент делается на скорости и проходимости;
- для коммерческого транспорта – на грузоподъемности и работе в нестандартных условиях.
Кампания "Новая жизнь двигателя" охватывает рекламу на ТВ, в прессе, наружную рекламу, радиоролики, digital-баннеры и активации в ритейле.
Директор по маркетингу SK Lubricants Инго Чжон:
"С октября 2015 года компания SK Lubricants осуществляет глобальный ребрендинг продукции ZIC. С одной стороны, марка ZIC хорошо известна российским водителям, с другой – слишком долго мы были в одной концепции. Поэтому было решено кардинально обновить многие параметры продукта, в том числе его имидж. Для этого мы выбрали наиболее яркое, на наш взгляд, агентство – TBWA".
Видеоролик, съемки которого проходили на подмосковном полигоне, был снят режиссером и креативным директором TBWAMoscow Максимом Колышевым и оператором Владимиром Баштой. Подготовленный ролик будет транслироваться не только в эфире федеральных и региональных телеканалов, но и в рекламных блоках кинотеатров. Также были разработаны этикетки, повышающие узнаваемость новых названий линеек масел.
Креативная концепция от TBWAMoscow будет реализована на территории России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана и Грузии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.