SK Lubricants и TBWAGroup Moscow запустили кампанию обновленного моторного масла ZIC.
14.10.2015 в 16:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В сентябре 2015 года SK Lubricants запустили в продажу моторное масло ZIC с обновленной формулой и в новой канистре.
Масло ZIC - это импортный продукт, производящийся исключительно на заводе компании в Южной Корее, который помогает двигателю оставаться чистым и служить долго. К запуску продаж коммуникационный партнер SK Lubricants группа рекламных агентств TBWAGroup Moscow подготовила рекламную концепцию "Новая жизнь двигателя". Основная идея кампании: хорошее масло может вдохнуть новую жизнь в двигатель и раскрыть весь его потенциал на скорости и высоких оборотах.
Кампания продвигает масла с разными техническими характеристиками для различных видов транспорта:
- для легковых автомобилей акцент делается на скорости и проходимости;
- для коммерческого транспорта – на грузоподъемности и работе в нестандартных условиях.
Кампания "Новая жизнь двигателя" охватывает рекламу на ТВ, в прессе, наружную рекламу, радиоролики, digital-баннеры и активации в ритейле.
Директор по маркетингу SK Lubricants Инго Чжон:
"С октября 2015 года компания SK Lubricants осуществляет глобальный ребрендинг продукции ZIC. С одной стороны, марка ZIC хорошо известна российским водителям, с другой – слишком долго мы были в одной концепции. Поэтому было решено кардинально обновить многие параметры продукта, в том числе его имидж. Для этого мы выбрали наиболее яркое, на наш взгляд, агентство – TBWA".
Видеоролик, съемки которого проходили на подмосковном полигоне, был снят режиссером и креативным директором TBWAMoscow Максимом Колышевым и оператором Владимиром Баштой. Подготовленный ролик будет транслироваться не только в эфире федеральных и региональных телеканалов, но и в рекламных блоках кинотеатров. Также были разработаны этикетки, повышающие узнаваемость новых названий линеек масел.
Креативная концепция от TBWAMoscow будет реализована на территории России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана и Грузии.
Масло ZIC - это импортный продукт, производящийся исключительно на заводе компании в Южной Корее, который помогает двигателю оставаться чистым и служить долго. К запуску продаж коммуникационный партнер SK Lubricants группа рекламных агентств TBWAGroup Moscow подготовила рекламную концепцию "Новая жизнь двигателя". Основная идея кампании: хорошее масло может вдохнуть новую жизнь в двигатель и раскрыть весь его потенциал на скорости и высоких оборотах.
Кампания продвигает масла с разными техническими характеристиками для различных видов транспорта:
- для легковых автомобилей акцент делается на скорости и проходимости;
- для коммерческого транспорта – на грузоподъемности и работе в нестандартных условиях.
Кампания "Новая жизнь двигателя" охватывает рекламу на ТВ, в прессе, наружную рекламу, радиоролики, digital-баннеры и активации в ритейле.
Директор по маркетингу SK Lubricants Инго Чжон:
"С октября 2015 года компания SK Lubricants осуществляет глобальный ребрендинг продукции ZIC. С одной стороны, марка ZIC хорошо известна российским водителям, с другой – слишком долго мы были в одной концепции. Поэтому было решено кардинально обновить многие параметры продукта, в том числе его имидж. Для этого мы выбрали наиболее яркое, на наш взгляд, агентство – TBWA".
Видеоролик, съемки которого проходили на подмосковном полигоне, был снят режиссером и креативным директором TBWAMoscow Максимом Колышевым и оператором Владимиром Баштой. Подготовленный ролик будет транслироваться не только в эфире федеральных и региональных телеканалов, но и в рекламных блоках кинотеатров. Также были разработаны этикетки, повышающие узнаваемость новых названий линеек масел.
Креативная концепция от TBWAMoscow будет реализована на территории России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана и Грузии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.