Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россия расширяет своё присутствие в проекте "Один Пояс – Один путь".

В апреле пройдёт очередной саммит инициативы "Один Пояс – Один путь" (Belt and Road Initiative, сокращённо — BRI).
Ожидается, что несмотря на отмену реализации проекта железной дороги BRI на восточном побережье ранее в этом году, премьер-министр Малайзии Махатхир так же посетит мероприятие в поддержку самого проекта в будущем.
Проект железной дороги Восточного побережья (ECRL) призван соединить порты на восточном и западном побережьях полуострова Малайзия и может изменить региональные торговые маршруты, которые в настоящее время курсируют между оживлённым Малаккским проливом и Южно-Китайским морем через Сингапур.
В то же время российские и китайские СМИ сообщают о готовности нашего президента поддержать событие своим присутствием. Отчёты часто свидетельствуют о том, что его визиты всегда значительно влияют на улучшение китайско-российских отношений.
"В 2019 году РЖД повышает тарифы, но это повышение пока не коснулось китайских перевозок металлического сырья и химикатов по направлению в Европу, что покрывается дополнительными сборами с неосновных грузовых перевозок, использующих российские железные дороги", — сообщает генеральный директор АО "РКК" Иван Гришагин.
По мнению аналитиков АО "РКК", в перечень таких продуктов входят: бытовые товары, металлические товары, перевозимые в посольства и иностранные постоянные представительства, опасные грузы, товары, требующие поддержки постоянной температуры (продукты питания и т. д.), этанол, коньяк, табачное сырье, табак, вина (алкоголь и табачные изделия, следующие через Беларусь должны быть снабжены охраной).
"Китайско-российские отношения значительно улучшились за последние 12 месяцев. Теперь граница между Хейхе и Благовещенском являет собой мост и свидетельство преимуществ сотрудничества в рамках проекта "Один пояс – один путь". Здесь соединяются два города в рамках проекта инфраструктуры BRI, подписанного в 2016 году. Он провозглашён неотъемлемой частью экономического коридора Китай-Монголия-Россия. На самом деле история строительства этого моста начинается с 1995 года, когда были инициированы первые обсуждения данного вопроса. Таким образом, этот факт показывает, что, несмотря на финансовые и прочие сложности, прогресс возможен всегда.
Но не только на данном участке ведётся активная работа по расширению логистических маршрутов.
Сегодня увеличиваются расходы и активности вдоль китайско-пакистанского экономического коридора (CPEC), недавно созданного экономического коридора Чин-Мьянма (CMEC), а также вдоль экономического коридора Китай-Центральная Азия-Западная Азия (CCAWAEC). Это было сделано за счёт инвестиций вдоль Экономического коридора Нового Евразийского сухопутного моста (NELEC), в котором участвует Россия. Примеры этой деятельности включают модернизацию пограничного перехода Хоргос (Казахстан), инвестиции в порты и компании вдоль этого коридора.
По нашему мнению, CCAWAEC особенно важен для России в контексте энергетических проектов Китая на Ближнем Востоке и в Восточной Африке и его недавнего меморандума о взаимопонимании по коридору CMEC, уменьшающим нефти-газовую зависимость Китая от России", — считает генеральный директор АО "Русская Контейнерная Компания" Иван Гришагин.
По оценке экспертов АО "РКК", Китай в большей степени предрасположен к коридорам одной страны, таким как CPEC и CMEC. Это имеет смысл, поскольку они позволяют более эффективный и скоординированный план инфраструктуры, где все бюрократические вопросы решаются в одном государстве. Поскольку на начальных этапах BRI не имел скоординированных подходов, в основном из-за количества трансграничных пунктов пересечения границы и государственного регулирования, это вызывало ряд сложностей в развитии BRI.
Теперь Китай приспособился к геополитической обстановке вдоль многих экономических коридоров.
Сегодня Пакистан и Мьянма предлагают Китаю единый пункт пересечения границы, чтобы получить доступ к выходу на западное побережье, ведущему на рынки Европы и MENA (Ближний Восток и Северная Африка).
В свою очередь, Россия не стоит на месте, увеличивая расходы на развитие BRI и предлагая конкурентные условия сотрудничества для всех заинтересованных сторон.

Для справки: Название компании: РКК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.