Московская Пивоваренная Компания: Встречаем весну с "Весенним Пилснером" от "Трехгорного".

Второй сорт из линейки сезонного пива "Трехгорное" разлит на заводе Московской Пивоваренной Компании в марте 2016 и будет продаваться до конца весны. Весь процесс создания пива "Трехгорное Весенний Пилснер" занимает 29 дней, 14 из которых – выдержка с холодным охмелением, которое позволяет максимально раскрыться двум сортам американского хмеля "Каскад" и "Пекко".
Новый сорт характеризуется свойственной классическому немецкому пилснеру игристостью, освежающей приятной горчинкой и насыщенным вкусом. При этом "Весенний Пилснер" имеет фруктовый аромат с выраженной цитрусовой ноткой, которая достигается благодаря добавлению необычного для этого стиля хмеля.
Каждый сезон Московская Пивоваренная Компания представляет новый сорт под маркой "Трехгорное". "Весенний Пилснер" выпускается в стеклянной бутылке объемом 1,5 литра, а также в разливном варианте. Первым в линейки сезонных сортов стало пиво "Трехгорное Рождественский Эль".
Московская Пивоваренная Компания сохранила высокие традиции отечественного пивоварения. Сегодня в продаже снова можно увидеть знаменитое "Трехгорное". С октября 2014 эта марка - официальный партнер знаменитой московской команды "Спартак", рожденной когда-то здесь же, на Красной Пресне. Любители футбола и любители пива могут наслаждаться не только игрой легендарной команды, но и вкусом знаменитой пивной марки. "Трехгорное" как и прежде стоит на трех горах мануфактурного качества: уникальная история, уникальный вкус, уникальный дизайн.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot