Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

HEINEKEN: "Степан Разин" стал официальным партнером ФК "Зенит".

Старейший пивной бренд Петербурга "Степан Разин" получил статус официального пива футбольного клуба "Зенит". В апреле компания HEINEKEN начнет выпуск новой марки "Степан Разин Зенитовское".
Сегодня на петербургской пивоварне компании HEINEKEN, которая является владельцем бренда "Степан Разин", подписан спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом "Зенит". Договор подписали генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп и генеральный директор ФК "Зенит" Максим Митрофанов. В подготовке соглашения участвовало спортивное подразделение агентства Mediavest – Sports at SMG. Спонсорский контракт заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям соглашения, "Степан Разин" станет премиальным партнером "Зенита" и на эксклюзивных условиях получит статус официального пива петербургского клуба.
В честь спонсорского контракта компания HEINEKEN запускает новый сорт "Степан Разин Зенитовское" – светлый лагер, который будет позиционироваться в более премиальном по отношению к остальной линейке сегменте. Эта марка будет оформлена в традиционных для петербургского клуба сине-бело-голубых цветах и поступит в продажу в апреле. На этикетку пива будут интегрированы логотип "Зенита" и официальный статус бренда. Линейка "Степан Разин Зенитовское" будет разливаться в самые популярные форматы: алюминиевую банку, стеклянную бутылку и кеги.
Запуск будет сопровождаться рекламной поддержкой во всех разрешенных каналах: в мае-сентябре масштабная рекламная кампания "Степан Разин Зенитовского" пройдет на телевидении и в прессе, на домашних матчах "Зенита" бренд проведет активации для болельщиков, параллельно в сетевой рознице пройдут BTL-акции. Реклама новой марки появится и на стадионе – пивной бренд размеcтит динамическую рекламу на бортах во время матчей, а также оборудует стационарные баннеры в самых транслируемых местах стадиона – около обоих ворот.
"На мой взгляд, в нашей категории трудно найти более подходящих друг для друга партнеров, чем "Зенит" и "Степан Разин": поддерживаемый миллионами болельщиков один из самых популярных клубов России и старейший в Петербурге пивной бренд, который знают и любят многие горожане. При этом мы ожидаем, что сотрудничество с "Зенитом" позволит расширить аудиторию "Степана Разина". Петербуржцам должен понравиться легкий, в меру горький и очень питкий вкус новой марки", – отмечает Этьен Страйп.
А генеральный директор ФК "Зенит" Максим Митрофанов считает, что контракт между клубом и "Степаном Разиным" позволит еще раз поднять тему возвращения пива на стадионы: "Подписание партнерских соглашений с производителями пива – общемировая практика. Культура употребления алкогольных напитков на развлекательных мероприятиях является частью социально-досуговых традиций во многих странах. Наша страна готовится принять чемпионат мира по футболу, а на подобных крупных турнирах пивные бренды являются одними из ключевых спонсоров. В России сейчас строятся новые современные стадионы, условия на которых позволят организовать продажу пива. Мы рады, что "Степан Разин" стал нашим партнером, и надеемся, что в дальнейшем мы сможем расширить наше сотрудничество".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.