HEINEKEN: "Степан Разин" стал официальным партнером ФК "Зенит".
03.03.2016 в 08:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Сегодня на петербургской пивоварне компании HEINEKEN, которая является владельцем бренда "Степан Разин", подписан спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом "Зенит". Договор подписали генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп и генеральный директор ФК "Зенит" Максим Митрофанов. В подготовке соглашения участвовало спортивное подразделение агентства Mediavest – Sports at SMG. Спонсорский контракт заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям соглашения, "Степан Разин" станет премиальным партнером "Зенита" и на эксклюзивных условиях получит статус официального пива петербургского клуба.
В честь спонсорского контракта компания HEINEKEN запускает новый сорт "Степан Разин Зенитовское" – светлый лагер, который будет позиционироваться в более премиальном по отношению к остальной линейке сегменте. Эта марка будет оформлена в традиционных для петербургского клуба сине-бело-голубых цветах и поступит в продажу в апреле. На этикетку пива будут интегрированы логотип "Зенита" и официальный статус бренда. Линейка "Степан Разин Зенитовское" будет разливаться в самые популярные форматы: алюминиевую банку, стеклянную бутылку и кеги.
Запуск будет сопровождаться рекламной поддержкой во всех разрешенных каналах: в мае-сентябре масштабная рекламная кампания "Степан Разин Зенитовского" пройдет на телевидении и в прессе, на домашних матчах "Зенита" бренд проведет активации для болельщиков, параллельно в сетевой рознице пройдут BTL-акции. Реклама новой марки появится и на стадионе – пивной бренд размеcтит динамическую рекламу на бортах во время матчей, а также оборудует стационарные баннеры в самых транслируемых местах стадиона – около обоих ворот.
"На мой взгляд, в нашей категории трудно найти более подходящих друг для друга партнеров, чем "Зенит" и "Степан Разин": поддерживаемый миллионами болельщиков один из самых популярных клубов России и старейший в Петербурге пивной бренд, который знают и любят многие горожане. При этом мы ожидаем, что сотрудничество с "Зенитом" позволит расширить аудиторию "Степана Разина". Петербуржцам должен понравиться легкий, в меру горький и очень питкий вкус новой марки", – отмечает Этьен Страйп.
А генеральный директор ФК "Зенит" Максим Митрофанов считает, что контракт между клубом и "Степаном Разиным" позволит еще раз поднять тему возвращения пива на стадионы: "Подписание партнерских соглашений с производителями пива – общемировая практика. Культура употребления алкогольных напитков на развлекательных мероприятиях является частью социально-досуговых традиций во многих странах. Наша страна готовится принять чемпионат мира по футболу, а на подобных крупных турнирах пивные бренды являются одними из ключевых спонсоров. В России сейчас строятся новые современные стадионы, условия на которых позволят организовать продажу пива. Мы рады, что "Степан Разин" стал нашим партнером, и надеемся, что в дальнейшем мы сможем расширить наше сотрудничество".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.