В Центре обслуживания потребителей Якутскэнерго в столице республики подвели итоги за 2018 год.
19.02.2019 в 09:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2018 году в Центре обслуживания потребителей (ЦОП) энергокомпании в г. Якутске был оказан широкий спектр услуг, связанных с энергоснабжением. Специалисты Энергосбыта Якутскэнерго ответили более чем на 4000 письменных обращений клиентов, заключили 2029 договоров на поставку коммунальных услуг, а также 914 соглашений о реструктуризации задолженности. Принято 7 921 заявка на опломбировку приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения, оформлено боле 9500 заявок на осмотр счетчиков. Также сотрудники ЦОП проводили сверку взаиморасчетов и проводили консультации потребителей по формированию начислений, выдавали справки об отсутствии задолженности за потребленные энергоресурсы.
Важным направлением деятельности Центра является оказание услуг, связанных технологическим присоединением, эту работу ведут специалисты Центральных электрических сетей. В прошлом году по вопросам техприсоединения обратилось почти 16 000 потребителей. У клиентов также появилась возможность подать заявку на технологическое присоединение, не обращаясь к специалисту ЦОП, в режиме онлайн через Личный кабинет http://yakutskenergo.ru.
Через ЦОП граждане производили платежи за жилищно-коммунальные услуги, оказываемые УК и ТСЖ, а также услуги ПАО "Ростелеком", ПАО "Сахатранснефтегаз", ООО "Домофон-Сервис", ГУП ТЦТР, Фонда капитального ремонта многоквартирных домов РС(Я), взносы за детские дошкольные учреждения. Для удобства посетителей установлены ящики для сбора показаний счетчиков электроэнергии и горячего водоснабжения, дополнительно открыто второе окно для приема заявок на опломбировку и осмотр приборов учета
"Работа Центра обслуживания потребителей позволяет обратившемуся комплексно решать любые вопросы, связанные с электроснабжением, – отмечает директор Энергосбыта Якутскэнерго Наталья Корягина. – Клиентоориентированный подход и обеспечение качества обслуживания – приоритетные направления работы энергокомпании".
Для справки: Название компании: Якутскэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Важным направлением деятельности Центра является оказание услуг, связанных технологическим присоединением, эту работу ведут специалисты Центральных электрических сетей. В прошлом году по вопросам техприсоединения обратилось почти 16 000 потребителей. У клиентов также появилась возможность подать заявку на технологическое присоединение, не обращаясь к специалисту ЦОП, в режиме онлайн через Личный кабинет http://yakutskenergo.ru.
Через ЦОП граждане производили платежи за жилищно-коммунальные услуги, оказываемые УК и ТСЖ, а также услуги ПАО "Ростелеком", ПАО "Сахатранснефтегаз", ООО "Домофон-Сервис", ГУП ТЦТР, Фонда капитального ремонта многоквартирных домов РС(Я), взносы за детские дошкольные учреждения. Для удобства посетителей установлены ящики для сбора показаний счетчиков электроэнергии и горячего водоснабжения, дополнительно открыто второе окно для приема заявок на опломбировку и осмотр приборов учета
"Работа Центра обслуживания потребителей позволяет обратившемуся комплексно решать любые вопросы, связанные с электроснабжением, – отмечает директор Энергосбыта Якутскэнерго Наталья Корягина. – Клиентоориентированный подход и обеспечение качества обслуживания – приоритетные направления работы энергокомпании".
Для справки: Название компании: Якутскэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.