Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Центре обслуживания потребителей Якутскэнерго в столице республики подвели итоги за 2018 год.

В Центре обслуживания потребителей Якутскэнерго в столице республики подвели итоги за 2018 год.
В 2018 году в Центре обслуживания потребителей (ЦОП) энергокомпании в г. Якутске был оказан широкий спектр услуг, связанных с энергоснабжением. Специалисты Энергосбыта Якутскэнерго ответили более чем на 4000 письменных обращений клиентов, заключили 2029 договоров на поставку коммунальных услуг, а также 914 соглашений о реструктуризации задолженности. Принято 7 921 заявка на опломбировку приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения, оформлено боле 9500 заявок на осмотр счетчиков. Также сотрудники ЦОП проводили сверку взаиморасчетов и проводили консультации потребителей по формированию начислений, выдавали справки об отсутствии задолженности за потребленные энергоресурсы.
Важным направлением деятельности Центра является оказание услуг, связанных технологическим присоединением, эту работу ведут специалисты Центральных электрических сетей. В прошлом году по вопросам техприсоединения обратилось почти 16 000 потребителей. У клиентов также появилась возможность подать заявку на технологическое присоединение, не обращаясь к специалисту ЦОП, в режиме онлайн через Личный кабинет http://yakutskenergo.ru.
Через ЦОП граждане производили платежи за жилищно-коммунальные услуги, оказываемые УК и ТСЖ, а также услуги ПАО "Ростелеком", ПАО "Сахатранснефтегаз", ООО "Домофон-Сервис", ГУП ТЦТР, Фонда капитального ремонта многоквартирных домов РС(Я), взносы за детские дошкольные учреждения. Для удобства посетителей установлены ящики для сбора показаний счетчиков электроэнергии и горячего водоснабжения, дополнительно открыто второе окно для приема заявок на опломбировку и осмотр приборов учета
"Работа Центра обслуживания потребителей позволяет обратившемуся комплексно решать любые вопросы, связанные с электроснабжением, – отмечает директор Энергосбыта Якутскэнерго Наталья Корягина. – Клиентоориентированный подход и обеспечение качества обслуживания – приоритетные направления работы энергокомпании".

Для справки: Название компании: Якутскэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.