Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.11 58.4622 -0.5439
EUR 24.11 69.1783 -0.2247
Все котировки валют
 Топ новости

Заявку оператора "Платона" на объединение с системой контроля веса могут доработать.

Заявка РТИТС (ООО "РТ- Инвест Транспортные Системы", компания-оператор системы "Платон") на объединение с автоматической системой весогабаритного контроля транспорта может быть модифицирована, сообщил журналистам первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих.
По его словам, заявка не учитывает ряд элементов системы, и их нужно туда включить.
Также Дитрих отметил, что у Росавтодора уже существуют "зачатки этой системы весогабаритного контроля" и они тоже могут быть интегрированы.
После того как заявка будет модифицирована, техническое задание на создание такой системы будет вывешено в открытом доступе. Конкурс будет объявлен при наличии желающих в нем участвовать. Первый замминистра отметил, что к осени могут начаться консультации для тех, кто будет готов принять участие.
Система весогабаритного контроля должна заработать не позже 2020 года.
На текущий момент, предложение о наделении Минтранса правом рассмотрения заявки и ее последующего сопровождения, находится на согласовании в правительстве РФ.
Ранее глава Росавтодора Роман Старовойт заявлял о том, что было бы целесообразно использовать технические средства системы "Платон" для весогабаритного контроля. Федеральным дорожным агентством (Росавтодор), Минтрансом РФ и правительством будет принято решение о целесообразности объединения, либо о реализации запуска системы весогабаритного контроля отдельным конкурсом или контрактом по государственно-частному партнерству, либо будет принято решение развивать систему исключительно на федеральные средства.
Интеллектуальная автоматическая система весогабаритного контроля позволяет автоматически взвешивать грузовик прямо на дороге во время движения. Дорожные весы и комплексы фото- и видеофиксации будут выявлять нарушителей без участия сотрудников Госавтоинспекции и Ространснадзора (по аналогии со штрафами за превышение скорости).
Росавтодор запустил систему весогабаритного контроля с 1 октября 2016 года. Пилотным регионом выбрана Вологодская область. В случае успешного опыта внедрения "умных" весов в Вологодской области география внедрения системы будет расширена еще на несколько субъектов, говорил тогда глава ведомства Роман Старовойт. Рассматривается возможность запуска в полноценную эксплуатацию уже существующих автоматических весов на федеральных дорогах Московской и Калининградской областей.
За пять лет на федеральных трассах будет развернуто 387 пунктов весового контроля. Автоматические весы охватят всю сеть из расчета на каждые 100-150 км. Стоимость создания пункта контроля зависит от категории дороги и варьируется от 23 до 48 млн рублей.
Система "Платон" действует с 15 ноября 2015 года. Изначально предполагалось повысить тариф системы "Платон" с 1 марта 2016 года до 3,06 рубля за 1 км федеральных трасс, однако было принято решение об отсрочке повышения тарифа до осени, пока он сохраняется на уровне 1,53 рубля.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: