Есть предпосылки для второй попытки слияния Unilever с Kraft Heinz.
20.04.2018 в 09:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Ален Сабитов, младший аналитик ИК "Фридом Финанс":
Компания Unilever отчиталась о результатах 1-го квартала 2018 года снижением доходов на 5,2% до $15,5 млрд. Учитывая маржинальность бизнеса компании, мы считаем, что ее прибыль оказалась на уровне $1,8 млрд. Падение доходов обусловлено продажей активов, органический рост составил 3,4%.
Отметим, что на долю повышения цен пришлось лишь 0,1% роста доходов из 3,4%, тогда как еще год назад именно этот фактор оказывал решающее влияние на выручку: данное соотношение выглядело как 3% к 2,9%. Все это свидетельствует о высоком ценовом давлении, с которым компания сталкивается на своих рынках из-за появления дискаунтеров или продавцов, которые предоставляют значительные скидки, как это делает, в частности, Amazon. Влияние Amazon на ценообразование Unilever выразилось в том, что ее продукция в США уже подешевела на 1%. Мы считаем, что данная тенденция продолжится, поэтому, чтобы поддерживать рост выручки, компании необходимо продвигать новые продукты. Благодаря запуску новых товаров мы прогнозируем, что темпы роста выручки в 3–5% сохранятся в этом году.
Стоит отметить, что наиболее активно выручка компании увеличивается на развивающихся рынках, включая Россию. За счет развивающихся стран формируется 45% выручки компании. Мы считаем, что в связи с недавним повышением курса евро по отношению к рублю в этом году динамика может измениться. Падение курса означает снижение выручки в валюте, в которой отчитывается компания. У компании сильные позиции на рынке в России с брендами Lipton, Knorr, Dove, Axe. Мы считаем, что доля Unilever на российском рынке сохранится, но уменьшится сам рынок в силу девальвации рубля. Темпы роста выручки в развивающихся странах могут снизиться с 5,9% до 5,5% в остальных кварталах этого года.
Unilever анонсировала запуск с мая масштабной программы выкупа акций на $7,4 млрд, а также повысила дивиденды на 8%. Этому способствовали продажа активов на $8,36 млрд и несостоявшееся слияние с Kraft Heinz. Однако вероятность этой сделки сохраняется, и шаги Unilever по упрощению структуры могут косвенно подтверждать эти планы. Так что в этом году мы можем вновь увидеть предложение от Kraft Heinz по покупке больше чем на $150 млрд.
Мы считаем, что выручка Unilever по итогам года составит $65,5 млрд, что будет способствовать продолжению роста акций, который составил почти 10% с начала года.
Для справки: Название компании: Kraft Heinz Россия Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Компания Unilever отчиталась о результатах 1-го квартала 2018 года снижением доходов на 5,2% до $15,5 млрд. Учитывая маржинальность бизнеса компании, мы считаем, что ее прибыль оказалась на уровне $1,8 млрд. Падение доходов обусловлено продажей активов, органический рост составил 3,4%.
Отметим, что на долю повышения цен пришлось лишь 0,1% роста доходов из 3,4%, тогда как еще год назад именно этот фактор оказывал решающее влияние на выручку: данное соотношение выглядело как 3% к 2,9%. Все это свидетельствует о высоком ценовом давлении, с которым компания сталкивается на своих рынках из-за появления дискаунтеров или продавцов, которые предоставляют значительные скидки, как это делает, в частности, Amazon. Влияние Amazon на ценообразование Unilever выразилось в том, что ее продукция в США уже подешевела на 1%. Мы считаем, что данная тенденция продолжится, поэтому, чтобы поддерживать рост выручки, компании необходимо продвигать новые продукты. Благодаря запуску новых товаров мы прогнозируем, что темпы роста выручки в 3–5% сохранятся в этом году.
Стоит отметить, что наиболее активно выручка компании увеличивается на развивающихся рынках, включая Россию. За счет развивающихся стран формируется 45% выручки компании. Мы считаем, что в связи с недавним повышением курса евро по отношению к рублю в этом году динамика может измениться. Падение курса означает снижение выручки в валюте, в которой отчитывается компания. У компании сильные позиции на рынке в России с брендами Lipton, Knorr, Dove, Axe. Мы считаем, что доля Unilever на российском рынке сохранится, но уменьшится сам рынок в силу девальвации рубля. Темпы роста выручки в развивающихся странах могут снизиться с 5,9% до 5,5% в остальных кварталах этого года.
Unilever анонсировала запуск с мая масштабной программы выкупа акций на $7,4 млрд, а также повысила дивиденды на 8%. Этому способствовали продажа активов на $8,36 млрд и несостоявшееся слияние с Kraft Heinz. Однако вероятность этой сделки сохраняется, и шаги Unilever по упрощению структуры могут косвенно подтверждать эти планы. Так что в этом году мы можем вновь увидеть предложение от Kraft Heinz по покупке больше чем на $150 млрд.
Мы считаем, что выручка Unilever по итогам года составит $65,5 млрд, что будет способствовать продолжению роста акций, который составил почти 10% с начала года.
Для справки: Название компании: Kraft Heinz Россия Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.