Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Трансмашхолдинге позитивно оценивают начало работы сервисной службы МВМ в "Новогиреево".

В ЗАО "Трансмашхолдинг" позитивно оценивают итоги работы сервисного подразделения ОАО "Метровагонмаш" в депо "Новогиреево" в течение первого квартала 2014 года. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.
В настоящее время депо "Новогиреево" полностью укомплектовано вагонами метро серии 81-760 "Ока", выпущенных на Метровагонмаше в 2012-2013 гг.

Сервисная служба МВМ в депо осуществляет следующие виды ремонта – эксплуатационное обслуживание (ЭО), техническое обслуживание (ТО), периодический ремонт 1-ой очереди (ПР-1), периодический ремонт 2-ой очереди (ПР-2).
В течение первых трех месяцев текущего года в депо были проведены крупные организационные мероприятия: в штат Метровагонмаша был переведен коллектив депо, занятый техническим обслуживанием составов, определены потребности сервисной службы в оснащении, которые будут удовлетворяться в течение ближайших лет.
Проведено обучение сотрудников на Метровагонмаше. Проводится дополнительное обучение с привлечением сотрудников компаний, поставляющих ключевые компоненты для вагонов метро, такие как системы управления "Сармат", тормозные системы Knorr-Bremse, система диагностики и мониторинга "Витязь" разработки НИИП им. Тихомирова. Все это позволяет повысить уровень знаний алгоритмов работы и конструкции ключевых систем, отвечающих за безопасность перевозок и управление составом. Проведены закупки нового оборудования – инструмента, сварочных комплексов, современного диагностического оборудования. Внедряются элементы программы бережливого производства, уже освоенные на производственных площадках Трансмашхолдинга.
Специалисты сервисной службы подобрали для поездов новые моющие средства, изменен регламент уборки вагонов: каждый поезд отныне проходит комплексную мойку в два раза чаще.
Инженеры сервисной службы МВМ на постоянной основе стали работать в ситуационном центре московского метрополитена - это позволяет в режиме реального времени оказывать помощь машинистам, управляющим новыми поездами.
Создается новая система мониторинга технических параметров работы подвижного состава, которая позволит анализировать до 1000 параметров функционирования метропоезда.- Её использование создаст предпосылки для появления возможности оперативно принимать решение о допуске состава к эксплуатации или снятии его с линии. Мониторинг позволяет понять, насколько эффективно используется конструктивный ресурс вагонов метро и принимаются решения об обслуживании и ремонте вагонов метро по фактическому состоянию. Становится возможной комплексная оценка действий машинистов, которая позволяет минимизировать количество поломок, возникающих в результате неправильных действий персонала.
"Прошло всего несколько месяцев с того, как МВМ пришел в "Новогиреево", – говорит заместитель генерального директора по сервисному обслуживанию Александр Никитенко. - Однако нам уже удалось существенно скорректировать сознание работников. Основная идея состоит в том, чтобы каждый работающий в депо был заинтересован, чтоб как можно большее количество поездов находилось в состоянии технической готовности и могли быть в любой момент отправлены в рейс. Совместно с Московским метрополитеном мы проводим эффективную работу по совершенствованию системы сервисного обслуживания подвижного состава".
Договор на сервисное обслуживание вагонов в течение всего жизненного цикла был подписан в августе 2013 года президентом Трансмашхолдинга Андреем Бокаревым и начальником Московского метрополитена Иваном Бесединым в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина. В соответствии с подписанным контрактом, производитель несет ответственность за своевременное техническое обслуживание 248 вагонов метро серии 81-760/761. Подписанный контракт – первый для Московского метрополитена опыт подписания контракта на техническое обслуживание подвижного состава, рассчитанного на весь жизненный цикл вагонов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot