Segezha Group совершенствует управление системой логистики.
20.04.2018 в 12:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В ходе проверки детально были проанализированы исходящие и входящие товарные и транспортные потоки, а также сформулированы ТОП-8 основных решений, направленных на повышение эффективности логистического обеспечения Segezha Group.
В ТОП-8 вошли: изменение системы планирования и автоматизация управления цепями поставок; транспортно-логистическая стратегия; организация внешних логистических центров; изменение технологии размещения запасов на складах, расширение постов обслуживания транспорта, организация централизованных площадок для снабжения лесными ресурсами и ряд других решений, которые позволят Группе компаний за несколько лет выйти на эталонные отраслевые значения KPI.
Основным инструментом перехода от логистики к управлению цепями поставок признано внедрение IT-системы класса SCM. SCM нацелена на совокупный экономический эффект, оптимизацию управления потоками сырья, материалов, готовой продукции, а также информации на протяжении всего процесса – от производства сырья до потребления конечным покупателем.
"За переходом от логистики к SCM стоит полный реинжиниринг большинства бизнес-процессов Группы компаний, использование прорывных инновационных технологий в логистике и реорганизация управления цепочкой поставок, - прокомментировал вице-президент по коммерческой деятельности Segezha Group Андрей Броцман, - Удачным примером инноваций, к примеру, является использование нами встроенной RFID-метки в продукции Segezha Packaging. Новая технология - источник быстрой и безошибочной идентификации продукта, позволяющей благодаря информации, хранящейся в метке, оптимизировать внутренние логистические процессы, как Сегежа групп, так и клиента, а также отслеживать местоположение и пункт конечного географического распределения продукции".
Необходимость изменений, по мнению Андрея Броцмана, продиктована рядом параметров, зафиксированных в результате аудита. Так, например, даже при высоком уровне организации логистики внутри предприятия, низкий уровень организации логистических процессов у контрагентов (поставщиков, дистрибьюторов, транспортных подрядчиков) снижает итоговую эффективность всей цепочки поставок в мультипликативном порядке. Предотвратить такую ситуацию, со слов вице-президента компании, позволяет ряд решений, в том числе новая транспортная стратегия, предиктивная аналитика, цифровые технологии планирования транспортного обеспечения, системы онлайн отслеживания грузов во время доставки и другие инструменты.
Важной особенностью реализации проекта реорганизации системы логистики является командная работа. Запланировано формирование Рабочей проектной группы (РПГ), в которую будут включены как специалисты УК, так и предприятий в регионах присутствия. Работа РПГ будет сопровождаться организацией, проводящей аудит – Координационным Советом по логистике, который уже более 20 лет совершенствует логистические процессы крупнейших российских и зарубежных компаний с выходом на целевые показатели эффективности.
Для справки: Название компании: УК Сегежа групп, ООО (Группа компаний Сегежа, Segezha Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.