Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Манго Телеком" с помощью компании DDVB провел ребрендинг.

Манго Телеком с помощью компании DDVB провел ребрендинг.
ООО "Манго Телеком", ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов) - объявляет о завершении процесса ребрендинга компании. Разработчиком нового визуального оформления, названия, логотипа и коммуникационной стратегии выступила компания DDVB.
"Сегодня, обращаясь к бизнес-приложениям компании "Манго Телеком", предприятия среднего и малого бизнеса уже решают задачи не только телефонизации офиса, уменьшения количества пропущенных звонков и сокращения расходов на связь. Использование наших интегрированных сервисов - Виртуальная АТС, облачная CRM и Центр Обработки Вызовов – позволяет повысить эффективность работы сотрудников, построить систему их мотивации, расширить воронку продаж и, в конечном счете, увеличить прибыль. Мы давно уже больше, чем телекоммуникационная компания. Более того, и наши клиенты уже воспринимают нас не просто как оператора связи. На сегодняшний день клиенты обращаются к сервисам "Манго Телеком" как к платформе для роста бизнеса. Новый визуальный стиль призван продемонстрировать, что мы делаем акцент не только на лучшие продукты для бизнеса, но и эмоциональную составляющую: простота и легкость использования, ориентация на пользователя, качество сервиса и дружественность", - прокомментировал генеральный директор ООО "Манго Телеком" Дмитрий Бызов.
"Мы рады, что "Манго Телеком" доверил именно нашему агентству провести столь значимый для любой компании процесс как ребрендинг. Работать с лидерами рынка всегда и сложно, и интересно. Перед тем, как приступить к разработке нового фирменного стиля, мы проанализировали коммуникационное поле "Манго Телеком" и конкурентов, изучили изменения, которые произошли в компании после предыдущего ребрендинга в 2011 году. В результате в новом фирменном стиле наши дизайнеры стремились отразить технологичность и инновационность компании, но в то же время простоту и доступность", - отметил креативный директор DDVB Дмитрий Перышков.
В закрытом тендере на разработку нового бренда компании "Манго Телеком" участвовало восемь российских рекламных агентств. Наиболее интересный проект предложила компания DDVB, которая на сегодняшний день является ведущим полносервисным брендинговым агентством в России. Она известна разработкой брендов для таких компаний, как "Башнефть", "Газпром Нефть", "Nemiroff", "Группа Черкизово", "Ренессанс Кредит", "Ингосстрах" и других. За двадцать лет практики DDBV реализовала более 1500 проектов и была удостоена более 100 профессиональных наград на престижных российских и международных конкурсах.
Несмотря на лишь легкий рестайлинг логотипа, радикально преобразилась общая концепция фирменного стиля. Она стала ярче и "общительнее" за счет новой цветовой гаммы, "живой" типографики и активного использования дополнительных стилеобразующих элементов – "подсказок" самых необычных форм.
Новое название корпоративного бренда теперь совпадает с названием завоевавшей доверие клиентов продуктовой линейки - MANGO OFFICE. Из названия корпоративного бренда ушло слово "телеком", появление которого в 2000 году исторически было вызвано необходимостью подчеркнуть, что компания предоставляет услуги внутризоновой, междугородней, международной связи. "Манго Телеком" завоевал лидерство на московском рынке, начал активно наращивать абонентскую базу в регионах. На данном этапе развития компании для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом требуется нечто большее. Сегодня компания уже не просто оператор связи, а поставщик облачных бизнес приложений, которые являются полноценной платформой для активного роста среднего и малого бизнеса. Кроме того, в текущем году компания запустила первый международный проект. "Манго Телеком" привлек инвестиции Intel Capital в размере $10 млн, которые буду потрачены на подготовку к выходу на европейский рынок облачных бизнес-приложений.
Изменения затронут все тринадцать регионов, где предоставляются услуги "Манго Телеком". До конца октября 2014 года планируется осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования. Новый образ бренда будет последовательно распространен на всю систему визуальных коммуникаций бренда - деловую документацию, рекламно-полиграфическую и сувенирную продукцию, рекламные материалы, интернет-сайт и т.п.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.