"Манго Телеком" с помощью компании DDVB провел ребрендинг.
23.09.2014 в 15:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Сегодня, обращаясь к бизнес-приложениям компании "Манго Телеком", предприятия среднего и малого бизнеса уже решают задачи не только телефонизации офиса, уменьшения количества пропущенных звонков и сокращения расходов на связь. Использование наших интегрированных сервисов - Виртуальная АТС, облачная CRM и Центр Обработки Вызовов – позволяет повысить эффективность работы сотрудников, построить систему их мотивации, расширить воронку продаж и, в конечном счете, увеличить прибыль. Мы давно уже больше, чем телекоммуникационная компания. Более того, и наши клиенты уже воспринимают нас не просто как оператора связи. На сегодняшний день клиенты обращаются к сервисам "Манго Телеком" как к платформе для роста бизнеса. Новый визуальный стиль призван продемонстрировать, что мы делаем акцент не только на лучшие продукты для бизнеса, но и эмоциональную составляющую: простота и легкость использования, ориентация на пользователя, качество сервиса и дружественность", - прокомментировал генеральный директор ООО "Манго Телеком" Дмитрий Бызов.
"Мы рады, что "Манго Телеком" доверил именно нашему агентству провести столь значимый для любой компании процесс как ребрендинг. Работать с лидерами рынка всегда и сложно, и интересно. Перед тем, как приступить к разработке нового фирменного стиля, мы проанализировали коммуникационное поле "Манго Телеком" и конкурентов, изучили изменения, которые произошли в компании после предыдущего ребрендинга в 2011 году. В результате в новом фирменном стиле наши дизайнеры стремились отразить технологичность и инновационность компании, но в то же время простоту и доступность", - отметил креативный директор DDVB Дмитрий Перышков.
В закрытом тендере на разработку нового бренда компании "Манго Телеком" участвовало восемь российских рекламных агентств. Наиболее интересный проект предложила компания DDVB, которая на сегодняшний день является ведущим полносервисным брендинговым агентством в России. Она известна разработкой брендов для таких компаний, как "Башнефть", "Газпром Нефть", "Nemiroff", "Группа Черкизово", "Ренессанс Кредит", "Ингосстрах" и других. За двадцать лет практики DDBV реализовала более 1500 проектов и была удостоена более 100 профессиональных наград на престижных российских и международных конкурсах.
Несмотря на лишь легкий рестайлинг логотипа, радикально преобразилась общая концепция фирменного стиля. Она стала ярче и "общительнее" за счет новой цветовой гаммы, "живой" типографики и активного использования дополнительных стилеобразующих элементов – "подсказок" самых необычных форм.
Новое название корпоративного бренда теперь совпадает с названием завоевавшей доверие клиентов продуктовой линейки - MANGO OFFICE. Из названия корпоративного бренда ушло слово "телеком", появление которого в 2000 году исторически было вызвано необходимостью подчеркнуть, что компания предоставляет услуги внутризоновой, междугородней, международной связи. "Манго Телеком" завоевал лидерство на московском рынке, начал активно наращивать абонентскую базу в регионах. На данном этапе развития компании для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом требуется нечто большее. Сегодня компания уже не просто оператор связи, а поставщик облачных бизнес приложений, которые являются полноценной платформой для активного роста среднего и малого бизнеса. Кроме того, в текущем году компания запустила первый международный проект. "Манго Телеком" привлек инвестиции Intel Capital в размере $10 млн, которые буду потрачены на подготовку к выходу на европейский рынок облачных бизнес-приложений.
Изменения затронут все тринадцать регионов, где предоставляются услуги "Манго Телеком". До конца октября 2014 года планируется осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования. Новый образ бренда будет последовательно распространен на всю систему визуальных коммуникаций бренда - деловую документацию, рекламно-полиграфическую и сувенирную продукцию, рекламные материалы, интернет-сайт и т.п.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.