Рынок DIY России. Предварительные итоги 2016 года.
Предлагаем ознакомиться с предварительными итогами развития рынка DIY в России в 2016 году.
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России.
  • Обновленный рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP
  • Региональное развитие крупнейших DIY ритейлеров
  • Инвестиционная активность торговых сетей DIY России


«Рынок DIY России» Предварительные итоги 2016 года.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Билет на Форум DIY 2017 для клиентов INFOLine. Отправить заявку можно здесь.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.03 57.0241 +0.0877
EUR 30.03 61.5347 -0.2755
Все котировки валют
 Топ новости

Тема "Геобрендинг муниципалитетов" и поддержка в соцсетях поднималась на встрече Медиаклуба Мининвеста.

17 марта 2017 года в Доме Правительства Московской области состоялась очередная встреча с участниками Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области. Темой встречи стал актуальный вопрос территориального брендирования и поддержки брендов муниципалитетов в соцсетях.
В программе встречи были выступления с темами: "Геобрендинг муниципалитетов – тренды времени" Илья Кузьменков, эксперт бизнес-коммуникаций, главный редактор Радио "Вера", презентация "Основные подходы к брендингу регионов: реальность и мифы" Игоря Рожкова, профессора МГИМО, одного из ведущих специалистов по брендингу, "Лучшие практики территориального брендинга регионов и городов. Зарубежные и российские кейсы: Татарстан, Тула, Амстердам, Порто, Сан-Пауло, Гонконг, Болонья, Австралия, Аризона" Григора Бадаляна, консультанта по брендингу, и кейс "Как создать дифференцирующий брэнд муниципального образования? Как повысить его инвестиционную привлекательность? Как получить геонаценку города как продукта? Как отличаться в медиаполе?" от Сергея Верейкина, эксперта по брендингу, управляющего директора коммуникационной группы "Кузьменков и Партнеры".
В ходе встречи эксперты разобрали сложные моменты брендирования городов на примерах участников встречи.
В рамках тематической сессии с практическими советами на тему: "SMM - инструменты для продвижения сайтов городов, округов, районов в соцсетях выступил Игорь Малинин, креативный директор коммуникационного агентства "Piaris", ключевой специалист SMM – отдела компании. Идеологическим партнером сессии стал сервис для управления соцсетями PublBox, включающий инструменты и шаблоны для продвижения аккаунтов на профессиональном уровне силами пользователей.
Интересной для участников стала секция Co-marketing, на которой презентовали свои проекты "МолПромТур" ("Молодежный промышленный тур") и "Второе дыхание" (экологическое фестивальное движение в Подмосковье) Юлия Алферова, генеральный директор Militron Group и Ульяна Белова, социальный предприниматель, автор экологического фестиваля соответственно.
Московская область была представлена 45 представителями пресс-служб администраций г.о. и муниципалитетов и представителями коммерческого сектора: Истринского и Воскресенского муниципальных районов, МКУ "Центр обслуживания" г.о. Кашира, МКУ "Развитие Котельники", Главы Ленинского района, МО "Городской округ Черноголовка", Главы Ногинского муниципального района, управления экономики администрации Чеховского муниципального района, финансового отдела и пресс-службы муниципального района Химки, PR-департаментом "Среднерусский банк Сбербанка России", ГАУ МО "Рошальское информагентство МО", администрации Лотошинского и Клинского муниципальных районов, Талдома, Лобни, Домодедово, администрации Зарайского муниципального района, отдела взаимодействия со СМИ и общественными организациями г.о. Дубна, администрации г. Рошаль и г. Клин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение


При оформлении подписки сроком на 6 месяцев на услугу «Инвестиционные проекты в строительстве» по следующим направлениям:

Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ;

Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ;

Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ;

Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ.

Вы получаете В ПОДАРОК один из следующих отраслевых обзоров на выбор:

Гражданское строительство

160 крупнейших проектов строительства спортивных объектов РФ. Проекты 2016-2019 годов;

200 строящихся и планируемых к строительству проектов торговых центров РФ. Проекты 2017-2020 годов;

Промышленное строительство

250 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве. Европейская часть РФ. Проекты 2017-2021 годов;

150 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве. Зауральская часть РФ. Проекты 2017-2021 годов;

ТЭК

100 инвестиционных проектов в электроэнергетике;

100 инвестиционных проектов в нефтегазовой и химической промышленности;

Подписка на услугу «Инвестиционные проекты в строительстве» позволит вам ежемесячно получать описание 100 новых инвестиционных проектов по каждому выбранному направлению (Промышленное, гражданское, транспортное и инфраструктурное строительство) с подробным указанием контактных данных всех участников строительства. С учетом отраслевого обзора Вы получите описание более 600 крупнейших проектов в различных направлениях строительства РФ, а также проекты только по интересующему вас сегменту строительства.

Воспользоваться Специальным предложением Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: str@allinvest.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!