Samsung Сервис Плаза открылся в Екатеринбурге.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
17.04.2019 в 09:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания Samsung Electronics объявляет об открытии нового монобрендового сервисного центра Samsung Сервис Плаза в Екатеринбурге. Новая площадка расположена по адресу: ул. Вайнера, д. 9 А.
Samsung Сервис Плаза – это монобрендовый сервисный центр особого формата, концепция которого включает в себя совмещение в едином пространстве зон фирменного магазина с демонстрационной зоной для новинок компании и премиального сервисного обслуживания, что позволяет предложить клиентам качественно новый опыт взаимодействия с брендом Samsung: выгодно приобретать понравившиеся продукты и в полной мере использовать их возможности.
В сервисных центрах Samsung Сервис Плаза можно обновить ПО, перенести данные на новое устройство, настроить работу гаджета, получить квалифицированную консультацию специалиста, а также отремонтировать технику в течение одного часа в присутствии клиента.
Центры Samsung Service Плаза максимально комфортны для посетителей, а также предлагают большой комплекс программ поддержки клиентов:
· Ремонт с доставкой в сервис – бесплатная курьерская доставка смартфонов в сервисный центр и обратно;
· SMART SERVICE – бесплатные услуги для владельцев мобильных устройств, которые помогут использовать технику максимально эффективно;
· SMART CARE – программа расширенной гарантии от производителя, дополнительная защита мобильных устройств и телевизоров;
· VIP SERVICE – эксклюзивная программа индивидуальной и профессиональной поддержки владельцев премиальных продуктов.
"Мы стремимся активно расширять сеть монобрендовых сервисных центров Samsung Сервис Плаза, чтобы предоставлять максимально быстрое и удобное обслуживание всем нашим пользователям на территории России. Уже сегодня 90% запросов, поступающих в наши центры от владельцев смартфонов и планшетов, решается в день обращения. Мы рады открытию новой Плазы в Екатеринбурге - в одном из крупнейших городов нашей страны. Новая площадка позволит нашим пользователям ещё более комфортно и оперативно получать качественный сервис", — отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.
Впервые проект "Samsung Сервис Плаза" был запущен по инициативе штаб-квартиры Samsung в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно сервисные центры премиум-класса были открыты в других странах мира, где присутствует компания Samsung. В 2008 году проект начал свое развитие в России. В активе компании более 50 Samsung Сервис Плаз –монобрендовых сервисных центров особого формата, 14 из которых функционируют совместно с фирменными магазинами Samsung. На данный момент такие центры есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Красноярске, Южно – Сахалинске, Волгограде, Томске, Кемерово, Владивостоке, Ярославле, Смоленске, Уфе, Новосибирске, Воронеже, Краснодаре, Астрахани, Челябинске, Хабаровске, Благовещенске и Минске. Полный список можно получить на сайте компании.
На сегодняшний день компания Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров компании. На территории РФ и СНГ функционирует крупнейшая сеть из более чем 580 авторизованных сервисных центров компании. Инженеры сервисных центров Samsung регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung.
Для удобства и комфорта своих пользователей, компания Samsung развивает разнообразные программы сервисного обслуживания. Среди них: бесплатная доставка техники (смартфоны) для ремонта в сервисные центры в 90 городах России; фирменная выездная служба "Бренд-инженер", осуществляющая ремонт, диагностику, настройку техники Samsung в удобный для клиента день. Услуга "Бренд-инженер" доступна всем владельцам техники Samsung, проживающим в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре и Иркутске. С марта 2019 года Единая служба поддержки Samsung работает в обновленном круглосуточном режиме. Вне зависимости от временной зоны, по номеру 8-800-555-55-55 (бесплатно в пределах России) можно получить информацию о продукции компании, а также проконсультироваться по настройке и оптимизации мобильных устройств 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Компания получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых "Компания года" в категории "Потребительские услуги (высокое качество сервиса)" и 5 международных наград "Хрустальная гарнитура®", в том числе в номинации "Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов".
Samsung Сервис Плаза – это монобрендовый сервисный центр особого формата, концепция которого включает в себя совмещение в едином пространстве зон фирменного магазина с демонстрационной зоной для новинок компании и премиального сервисного обслуживания, что позволяет предложить клиентам качественно новый опыт взаимодействия с брендом Samsung: выгодно приобретать понравившиеся продукты и в полной мере использовать их возможности.
В сервисных центрах Samsung Сервис Плаза можно обновить ПО, перенести данные на новое устройство, настроить работу гаджета, получить квалифицированную консультацию специалиста, а также отремонтировать технику в течение одного часа в присутствии клиента.
Центры Samsung Service Плаза максимально комфортны для посетителей, а также предлагают большой комплекс программ поддержки клиентов:
· Ремонт с доставкой в сервис – бесплатная курьерская доставка смартфонов в сервисный центр и обратно;
· SMART SERVICE – бесплатные услуги для владельцев мобильных устройств, которые помогут использовать технику максимально эффективно;
· SMART CARE – программа расширенной гарантии от производителя, дополнительная защита мобильных устройств и телевизоров;
· VIP SERVICE – эксклюзивная программа индивидуальной и профессиональной поддержки владельцев премиальных продуктов.
"Мы стремимся активно расширять сеть монобрендовых сервисных центров Samsung Сервис Плаза, чтобы предоставлять максимально быстрое и удобное обслуживание всем нашим пользователям на территории России. Уже сегодня 90% запросов, поступающих в наши центры от владельцев смартфонов и планшетов, решается в день обращения. Мы рады открытию новой Плазы в Екатеринбурге - в одном из крупнейших городов нашей страны. Новая площадка позволит нашим пользователям ещё более комфортно и оперативно получать качественный сервис", — отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.
Впервые проект "Samsung Сервис Плаза" был запущен по инициативе штаб-квартиры Samsung в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно сервисные центры премиум-класса были открыты в других странах мира, где присутствует компания Samsung. В 2008 году проект начал свое развитие в России. В активе компании более 50 Samsung Сервис Плаз –монобрендовых сервисных центров особого формата, 14 из которых функционируют совместно с фирменными магазинами Samsung. На данный момент такие центры есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Красноярске, Южно – Сахалинске, Волгограде, Томске, Кемерово, Владивостоке, Ярославле, Смоленске, Уфе, Новосибирске, Воронеже, Краснодаре, Астрахани, Челябинске, Хабаровске, Благовещенске и Минске. Полный список можно получить на сайте компании.
На сегодняшний день компания Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров компании. На территории РФ и СНГ функционирует крупнейшая сеть из более чем 580 авторизованных сервисных центров компании. Инженеры сервисных центров Samsung регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung.
Для удобства и комфорта своих пользователей, компания Samsung развивает разнообразные программы сервисного обслуживания. Среди них: бесплатная доставка техники (смартфоны) для ремонта в сервисные центры в 90 городах России; фирменная выездная служба "Бренд-инженер", осуществляющая ремонт, диагностику, настройку техники Samsung в удобный для клиента день. Услуга "Бренд-инженер" доступна всем владельцам техники Samsung, проживающим в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре и Иркутске. С марта 2019 года Единая служба поддержки Samsung работает в обновленном круглосуточном режиме. Вне зависимости от временной зоны, по номеру 8-800-555-55-55 (бесплатно в пределах России) можно получить информацию о продукции компании, а также проконсультироваться по настройке и оптимизации мобильных устройств 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Компания получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых "Компания года" в категории "Потребительские услуги (высокое качество сервиса)" и 5 международных наград "Хрустальная гарнитура®", в том числе в номинации "Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.