Группа компаний ROCKWOOL сохраняет рост продаж по результатам первого квартала 2015 года.
28.05.2015 в 10:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа компаний ROCKWOOL опубликовала финансовый отчёт о результатах первого квартала 2015 года. Рост продаж составил 3,1% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Лучших результатов удалось добиться в Северной Америке и Азии – здесь продажи увеличились на 22,9% в сравнении с первым кварталом 2014 г. На втором месте Восточная Европа, где зафиксировано повышение на 3,7%.
Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за первый квартал и прогнозы до конца года:
· С января по апрель 2015 г. продажи по текущему курсу выросли на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, или на 3,5% в сопоставимых ценах;
· EBIT (операционная рентабельность продаж) за первый квартал 2015 г. составила 26,1 млн. евро, что фактически на 8,1% меньше соответствующего показателя в 2014 г. Однако если принимать во внимание текущий курс, напротив, наблюдается рост на 1,7%;
· Группа подтверждает свои прогнозы относительно роста продаж – он составил 2,5% в сопоставимых ценах. Чистая выручка осталась на стабильно удовлетворительном уровне, существенного роста не обнаружено;
· Ожидается, что годовой показатель EBIT будет на уровне 150 млн. евро;
· Инвестиции, за вычетом сделок по поглощению, составят около 180 млн. евро.
Уверенный рост североамериканского рынка обусловлен налаживанием работы нового завода в США, который на текущий момент полностью обеспечивает рынок необходимыми теплоизоляционными решениями. Продолжается уверенное развитие в Польше и странах Азии. "Первый квартал 2015 года стал свидетельством успешности нашей стратегии с двухзначными темпами роста и в продажах, и в их операционной рентабельности, – прокомментировал результаты деятельности президент группы компаний ROCKWOOL Йенс Биргерссон. – Мы доказали, что способны расти даже несмотря на сложные торговые условия сразу на нескольких ключевых рынках: в Германии, Франции и России. Сейчас вся деятельность компании сконцентрирована на повышении рентабельности бизнеса".
Прогнозы группы компаний относительно нашей страны на 2015 г. остаются положительными, несмотря на временное снижение продаж в первом квартале. Сбалансированный портфель решений, наличие популярных продуктов, таких, как ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК для частного домостроения, выстроенная дилерская сеть позволяют эффективно работать на российском рынке
Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за первый квартал и прогнозы до конца года:
· С января по апрель 2015 г. продажи по текущему курсу выросли на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, или на 3,5% в сопоставимых ценах;
· EBIT (операционная рентабельность продаж) за первый квартал 2015 г. составила 26,1 млн. евро, что фактически на 8,1% меньше соответствующего показателя в 2014 г. Однако если принимать во внимание текущий курс, напротив, наблюдается рост на 1,7%;
· Группа подтверждает свои прогнозы относительно роста продаж – он составил 2,5% в сопоставимых ценах. Чистая выручка осталась на стабильно удовлетворительном уровне, существенного роста не обнаружено;
· Ожидается, что годовой показатель EBIT будет на уровне 150 млн. евро;
· Инвестиции, за вычетом сделок по поглощению, составят около 180 млн. евро.
Уверенный рост североамериканского рынка обусловлен налаживанием работы нового завода в США, который на текущий момент полностью обеспечивает рынок необходимыми теплоизоляционными решениями. Продолжается уверенное развитие в Польше и странах Азии. "Первый квартал 2015 года стал свидетельством успешности нашей стратегии с двухзначными темпами роста и в продажах, и в их операционной рентабельности, – прокомментировал результаты деятельности президент группы компаний ROCKWOOL Йенс Биргерссон. – Мы доказали, что способны расти даже несмотря на сложные торговые условия сразу на нескольких ключевых рынках: в Германии, Франции и России. Сейчас вся деятельность компании сконцентрирована на повышении рентабельности бизнеса".
Прогнозы группы компаний относительно нашей страны на 2015 г. остаются положительными, несмотря на временное снижение продаж в первом квартале. Сбалансированный портфель решений, наличие популярных продуктов, таких, как ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК для частного домостроения, выстроенная дилерская сеть позволяют эффективно работать на российском рынке
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.