Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний ROCKWOOL сохраняет рост продаж по результатам первого квартала 2015 года.

Группа компаний ROCKWOOL опубликовала финансовый отчёт о результатах первого квартала 2015 года. Рост продаж составил 3,1% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Лучших результатов удалось добиться в Северной Америке и Азии – здесь продажи увеличились на 22,9% в сравнении с первым кварталом 2014 г. На втором месте Восточная Европа, где зафиксировано повышение на 3,7%.
Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за первый квартал и прогнозы до конца года:
· С января по апрель 2015 г. продажи по текущему курсу выросли на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, или на 3,5% в сопоставимых ценах;
· EBIT (операционная рентабельность продаж) за первый квартал 2015 г. составила 26,1 млн. евро, что фактически на 8,1% меньше соответствующего показателя в 2014 г. Однако если принимать во внимание текущий курс, напротив, наблюдается рост на 1,7%;
· Группа подтверждает свои прогнозы относительно роста продаж – он составил 2,5% в сопоставимых ценах. Чистая выручка осталась на стабильно удовлетворительном уровне, существенного роста не обнаружено;
· Ожидается, что годовой показатель EBIT будет на уровне 150 млн. евро;
· Инвестиции, за вычетом сделок по поглощению, составят около 180 млн. евро.
Уверенный рост североамериканского рынка обусловлен налаживанием работы нового завода в США, который на текущий момент полностью обеспечивает рынок необходимыми теплоизоляционными решениями. Продолжается уверенное развитие в Польше и странах Азии. "Первый квартал 2015 года стал свидетельством успешности нашей стратегии с двухзначными темпами роста и в продажах, и в их операционной рентабельности, – прокомментировал результаты деятельности президент группы компаний ROCKWOOL Йенс Биргерссон. – Мы доказали, что способны расти даже несмотря на сложные торговые условия сразу на нескольких ключевых рынках: в Германии, Франции и России. Сейчас вся деятельность компании сконцентрирована на повышении рентабельности бизнеса".
Прогнозы группы компаний относительно нашей страны на 2015 г. остаются положительными, несмотря на временное снижение продаж в первом квартале. Сбалансированный портфель решений, наличие популярных продуктов, таких, как ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК для частного домостроения, выстроенная дилерская сеть позволяют эффективно работать на российском рынке
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.