Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.02 56.3438 -0.0116
EUR 20.02 69.9001 -0.7470
Все котировки валют
 Топ новости

Крупнейшее предприятие в КЧР может увеличить площадь садов из-за ограничения импорта яблок.

Ранее Россельхознадзор запретил с 14 февраля ввоз в РФ свежих яблок с 31 белорусского предприятия
Хозяйство "Сады Карачаево-Черкесии", которое после выхода на полную мощность будет самым крупным производителем фруктов в республике, рассмотрит возможность увеличить площади интенсивных садов, если ограничения на импорт яблок в РФ продержатся несколько лет. Об этом сообщил ТАСС гендиректор предприятия Владимир Чернов.
Ранее сообщалось, что Россельхознадзор запретил с 14 февраля ввоз в РФ свежих яблок с 31 белорусского предприятия. Это не первый запрет на импорт фруктов. Ранее был ограничен завоз продукции из ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии, что стало ответом на санкции, введенные рядом стран в отношении РФ с 2014 года в связи с событиями на Украине и воссоединением Крыма с Россией.
"Если будет существенно сокращаться импорт, то будет меньше яблок на рынке, в сетевых магазинах, и, как следствие, возникнет определенный дефицит. Мы - молодая организация, мы еще выходим на полную мощность, поэтому быстро на это не отреагируем. Но, если ситуация сохранится, в будущем будем прогнозировать увеличение площадей с целью наращивания в дальнейшем объемов производства", - сказал Чернов, добавив, что о конкретных параметрах расширения "говорить пока рановато".
Он отметил, что дефицит яблок в рационе россиян есть уже сейчас: в стране потребляют гораздо меньше яблок, чем предписано медицинскими нормами. Несмотря на то, что яблоки выращивают даже в центральной полосе России и более северных регионах, большая часть продукции на рынке - импортная. Причем большая часть яблок, которые завозятся в Россию из Белоруссии, выращены в странах, откуда их нельзя поставлять в РФ напрямую из-за введенных в последние годы ограничений.
"Эти яблоки идут под маркой якобы белорусских, хотя Белоруссия не имеет возможности выращивать столько яблок. И, думаю, Россельхознадзор просто-напросто отследил цепочку, и адресно перекрыл импорт от посредников. В таком случае, фактически отстаиваются ранее введенные санкции", - считает собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что в КЧР в настоящее время идет возрождение садоводства, и "Сады Карачаево-Черкесии" - один из первых производителей фруктов. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 800 млн рублей, уже вложено 400 млн, высажено 130 га садов. Пока предприятие выращивает только яблоки, в будущем планирует заняться грушами, черешней и сливами.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640