Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.04 61.3222 +0.4639
EUR 23.04 75.6532 +0.2498
Все котировки валют
 Топ новости

Почта России реализует программу "Почта без очередей".

Почта России запустила в Москве комплексную программу "Почта без очередей", призванную качественно улучшить обслуживание клиентов в почтовых отделениях.
"Программа затрагивает сразу несколько направлений: модель работы с юридическими лицами, изменение стандартов и технологических процессов обслуживания, а также кадровую политику и систему мотивации сотрудников", - подчеркивает генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Модель работы с юридическими лицами
В настоящее время один из ключевых факторов образования очередей в почтовых отделениях – отправка корреспонденции от "скрытых" юридических лиц – курьеров, которые одномоментно через универсальное окно могут отправлять за наличный расчет до нескольких десятков заказных писем. Эта ситуация наиболее характерна для столицы.
"Для удобства клиентов прием отправлений от юридических лиц выносится в специализированные отделения почтовой связи. В Москве количество специализированных отделений, принимающих письменную корреспонденцию от организаций за наличный расчет, в настоящее время увеличено до 150. Это каждое четвертое отделение. Кроме того, Почта России открыла в столице 71 центр обслуживания юридических лиц (ЦОЮЛ), в которых будут принимать письменную корреспонденцию от крупных организаций по безналичной форме оплаты. А получить и отправить посылки, мелкие пакеты и отправления EMS юридические лица в Москве смогут в 87 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП)", - отмечает заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс доставке, директор макрорегиона Москва Сергей Малышев.
В остальных почтовых отделениях Москвы отправления, имеющие в обратном адресе наименование организации, оформляться не будут.
Эти меры позволят не только убрать очереди в столичных отделениях связи, но и сделают более удобной для бизнеса отправку корреспонденции. Системная работа по повышению качества обслуживания корпоративных клиентов предполагает также перевод большинства операций с юридическими лицами в режим онлайн – начиная с этапа заключения договора и заканчивая возможностью осуществления предпочтовой подготовки. Решения, внедряемые в Москве, впоследствии будут масштабированы на другие регионы страны.
Изменение стандартов и технологических процессов обслуживания
Другое направление программы "Почта без очередей" включает оптимизацию производственных процессов и технологии взаимодействия с клиентами, а также новую, более рациональную, организацию пространства почтового офиса. Например, зоны хранения почтовых отправлений выносятся непосредственно за спины операторов, что в разы сокращает время поиска и выдачи почтовых отправлений.
В отделениях с наибольшей нагрузкой в зале появятся консультанты, которые сориентируют посетителей по услугам, а также по трек-номеру и паспорту смогут оперативно, без очереди, выдавать отправления. В клиентский зал выносится и постоянное рабочее место начальника отделения, который будет осуществлять оперативный контроль за работой операторов, а в момент наплыва посетителей – подключаться к обслуживанию клиентов или решать сложные и нестандартные вопросы.
В Москве также действует шесть мобильных бригад "скорой почтовой помощи", которые оперативно приезжают по сигналу в отделение связи и помогают обслужить посетителей. За каждым почтамтом закреплена такая мобильная бригада.
Кадровая политика
Сейчас активно внедряется новая система отбора персонала для почтовых отделений. Открыт новый кадровый центр подбора и обучения операторов в Москве, который еженедельно выпускает 100-150 новых специалистов, освоивших передовые почтовые технологии и программное обеспечение. Кроме того, подписано соглашение с Центром занятости населения г. Москвы, в рамках которого предприятие рассчитывает привлечь к работе на почте не менее 500 студентов.
"Почта России превращается в привлекательного работодателя, в том числе для молодежи. Предлагаемые специалисту условия вполне привлекательны и конкурентны для московского рынка труда. Это гибкий график и качественный социальный пакет. Возможность работать недалеко от дома, что немаловажно для мегаполиса, возможности обучения и карьерного роста, перспектива повышения зарплаты. Компания растет и развивается, и вместе с ней развиваются сотрудники", - отмечает Сергей Малышев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы воспользоваться специальным предложением свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 (добавочные номера 184 и 309) или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.