Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Ульяновской области ведущие торговые сети и Правительство региона заключили соглашение о соблюдении стандартов качества обслуживания населения.

Подписи под документом поставили заместитель Председателя Правительства-Министр сельского хозяйства Александр Чепухин и представители торговых компаний, работающих в регионе.
Документ был подписан в присутствии Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова.
"Уверен, что соглашение будет способствовать значительному улучшению качества товаров и услуг, предоставляемых жителям региона , сейчас это один из наиболее острых вопросов, волнующих население. Мне поступает огромное количество жалоб от людей, недовольных качеством обслуживания. Мы должны в самые короткие сроки исправить данную ситуацию. Контроль за качеством работы продовольственной сферы региона должен быть самым жестким", - заявил Сергей Морозов.
Соглашение было подготовлено совместно с крупными предприятиями торговли Ульяновска и Димитровграда, региональным отделением общественной организации малого и среднего бизнеса "Опора России" и Ульяновскимоблпотребсоюзом.
Как отметил Александр Чепухин, целью заключенного соглашения является выработка эффективных принципов сотрудничества сторон для качественного обслуживания населения, создание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использования рыночной силы и содействие развитию конкуренции, содействие в удовлетворении потребностей покупателей в качественных потребительских товарах по доступным ценам.
В подписании соглашения приняли участие руководители ООО "Дворцовый ряд-МС", ЗАО "Гулливер", Ульяновского филиала ЗАО "Тандер", ООО "Ашан-Ульяновск", Средне-Волжского филиала Компании Х5 RetailGroup, Ульяновского областного союза потребительских обществ, Ульяновского регионального отделения общественной организации малого и среднего бизнеса "Опора России", ООО "Салют", ООО "Символ", ООО "Иртыш", ООО "Элвис", ООО "Арго", ООО "БиТ", СПК им. Н.К.Крупской.
Напомним, на территории региона разработаны и утверждены "Региональные стандарты качества обслуживания населения в предприятиях торговли Ульяновской области". В разработке стандартов принимали участие сотрудники областных министерств и ведомств, специалисты Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Департамента ветеринарии Ульяновской области, эксперты в сфере развития потребительского рынка, руководители торговых сетевых компаний, представители облпотребсоюза, отраслевых объединений, общественных организаций.
Основные требования стандартов касаются организации входного контроля качества и безопасности пищевых продуктов, сырья и полуфабрикатов, обеспечения соответствующих условий хранения и реализации пищевой продукции, а также наличия необходимой сопроводительной документации: сертификатов качества, ветеринарных свидетельств, лицензий на все группы товаров. Стандарты регламентируют хозяйственную деятельность предприятий торговли и направлены на соблюдение необходимых норм и правил в части организации торгового процесса, обеспечения контроля за санитарно-техническим состоянием помещений и оборудования, инженерных сетей, производственной и окружающей среды.
Документ также подразумевает соблюдение требований торгового обслуживания, основанных на профессионализме, компетентности и культуре обслуживающего персонала, создании комфортных условий для покупателя. Отдельным пунктом в стандартах прописаны требования к содержанию и благоустройству прилегающей территории, наличию удобных подъездных путей и парковочных мест.
Также в ходе мероприятия был рассмотрен вопрос о внедрении на территории региона марки качества. По словам Александра Чепухина, целью разработки марки качества Ульяновской области, направленной на защиту внутреннего рынка от фальсификата, является популяризация среди населения продуктов питания местного производства. "Размещение на упаковке и рекламных материалах регионального товарного знака станет неким гарантом, подтверждающим качество и безопасность продукции. Марка качества Ульяновской области проходит регистрацию как товарный знак в соответствии с законодательством Российской Федерации. Собственником товарного знака станет наше Агентство по развитию сельских территорий Ульяновской области. Главным условием для использования Марки качества станет наличие сертификата соответствия качества продукции, произведён­ной на территории Ульяновской области. Решение о присвоении Марки качества будет приниматься путем голосования членов Комиссии", - заявил Александр Чепухин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.