Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Tuborg вдохновляет на культурные открытия.

Датский бренд премиального светлого пива Tuborg объявил о запуске новой международной маркетинговой кампании, которая призывает представителей нового поколения по всему миру "задать бит нашего времени" и вдохновляет на открытия и исследования новых граней современной культуры.
В новой рекламной кампании Тuborg стремится "задать бит" молодежной аудитории по всему миру. Основной упор в обновленной кампании сделан на традиции и наследие бренда, а также на связи с молодежной музыкальной культурой.
НАСЛЕДИЕ TUBORG
Уже 137 лет – с 1880 года – Tuborg вдохновляет молодежь и задает "бит поколений" благодаря постоянному сотрудничеству со множеством музыкальных фестивалей. А начиная с 2005 года собственный фестиваль Tuborg GreenFest, впервые появившийся в России, собирает вместе популярных исполнителей и помогает "задать бит" во многих странах Восточной Европы. Наследие Tuborg находит свое отражение как в фильме о бренде, премьера которого состоится в конце марта на ТВ, так и в digital-контенте, лимитированной коллекции пивных банок и рекламной продукции.
ФИЛЬМ О БРЕНДЕ / TUBORG – THE MOVIE
Фильм "Бит сквозь время" рассказывает об истории бренда Tuborg и его роли в формировании ритма жизни молодежи на протяжении нескольких поколений. Фильм, созданный бельгийским креативным агентством Happiness Brussels, станет одним из ключевых элементов кампании и будет транслироваться на ТВ и в digital по всему миру на протяжении следующих двух лет.
ОБНОВЛЕННАЯ АЙДЕНТИКА
Впервые с 2012 года Tuborg вносит изменения в визуальную айдентику: знакомые потребителям элементы стали более динамичными, что в целом отвечает философии бренда. Брендинговое агентство Turner Duckworth, знаменитое, среди прочего, проектом обновления бренда Coca-Cola, разработало дизайн-концепцию на основе палитры синего цвета, который способствует отстройке бренда от конкурентов, традиционно предпочитающих зеленые оттенки.
Кроме того, новая айдентика бренда включает в себя эффект пульсации, отражающий энергичный ритм современной жизни, и специальный фильтр, позволяющий создавать фотографии в айдентике Tuborg. В то же время визуальное наследие бренда представлено набором графических элементов, отсылающих нас к образу первой пивоварни в Копенгагене.
Обновленная айдентика, запущенная в марте, легко адаптируется под местные особенности рынка и используется во всех ключевых визуальных образах бренда, включая дизайн бутылок и банок, визуалы, атрибутику в каналах оn-trade и оff-trade.
ВЛИЯНИЕ НА МУЗЫКУ
На протяжении многих лет Tuborg активно влияет на развитие музыки. В 2017 году это направление адаптировано под культурные предпочтения молодой аудитории разных стран.
Чтобы подчеркнуть влияние на современную музыкальную культуру, бренд совместно с коммуникационным агентством Fuse скоро объявит о коллаборации с одним из ведущих мировых музыкантов, а также с несколькими локальными артистами на ключевых рынках. Россия станет одной из основных стран, где развернется новая коммуникация бренда. Здесь будут поддерживаться наиболее близкие аудитории музыкальные события: от небольших концертов в популярных клубных пространствах по всей России до партнерских фестивалей. Всё это будет сопровождаться новой коммуникацией в социальных сетях, развитием стратегии influencer-маркетинга с особым подходом к музыкальным персонам.
Чтобы подчеркнуть отношение к наследию Tuborg и отразить связь со всеми поколениями с 1880 года до нашего времени, запускается спецпроект на afisha.ru. Проект станет отражением культурного кода разных лет – здесь можно будет узнать, где развлекались, что носили, читали, смотрели, слушали и чем вообще жили представители поколений Z, Y, X, Baby Boomers и так далее. Каждую неделю можно будет увидеть, чем когда-то занималось то или иное поколение в этом месяце, и что происходит в мире прямо сейчас. Помимо этого, проект будет поддерживаться лидерами мнений в областях, которые формируют культурный ландшафт, от музыкантов до актёров, художников или барменов. Это поможет одновременно отразить важность наследия и актуальность происходящего вокруг культуры и самого бренда в этом году.
Все эти проекты запускаются совместно с локальными агентствами – Stereotactic, курирующими развитие музыкальной платформы, и Possible, поддерживающими историю наследия и другую брендированную коммуникацию.
Всеволод Николаев, глобальный бренд-директор Tuborg: "Главные ассоциации с брендом Tuborg на протяжении поколений – это "фан" и музыка, и чтобы оставаться релевантными запросам молодежной аудитории, мы постоянно дорабатываем и обновляем нашу коммуникацию. Сегодняшняя молодежь видит "фан", удовольствие и развлечение в исследовании новых аспектов культуры, в стремлении объединить все новые веяния и прочувствовать ни с чем не сравнимый опыт. Мы стремимся объединить молодежь всего мира, используя уникальную силу музыки, которая способна преодолеть любые географические барьеры. Мы верим, что новая кампания отвечает тем глобальным изменениям в сфере культуры, которые так сильно воздействуют на нашу целевую аудиторию".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.