Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

Пояс и путь способствует сокращению разрыва в уровне развития европейских регионов.

В Европе сохраняется довольно большой разрыв в уровне экономического развития между регионами, китайская инициатива "Один пояс – один путь" способствует сбалансированному развитию и сокращению различий. Об этом заявил на днях в эксклюзивном интервью корреспонденту Синьхуа экс-президент Словении Данило Тюрк, участвовавший в китайско-европейском форуме, посвященном инициативе "Пояса и пути", в британском Кембридже, передает ИА Синьхуа.
По его словам, Восточная Европа долгое время отстает в развитии, в последние годы ситуация несколько улучшилась благодаря политике перемещения предприятий обрабатывающей промышленности, инвестициям в инфраструктуру и сферу услуг.
"Если мы будем достаточно разумны, то сможем превратить инициативу "Пояса и пути" в фактор содействия развитию Европы и придать новый импульс экономике менее развитых европейских регионов", – подчеркнул Д. Тюрк.
Он отметил, что Европа к настоящему времени лучше осознала потенциал "Пояса и пути". "Сейчас вопрос состоит не в том, способна ли инициатива "Пояса и пути" способствовать развитию Европы, а в том, как она поможет европейскому развитию, и есть ли у нас мудрость, чтобы использовать ее для содействия развитию Европы. Это испытание для нас", – заявил Д. Тюрк.
По его словам, Марибор – второй по величине город Словении, находящийся недалеко от границы с Австрией, – имеет большой потенциал для развития в рамках "Пояса и пути". Аэропорт в Мариборе расположен вблизи транснациональных скоростных автомагистралей и железных дорог и может стать международным логистическим центром. Сейчас идут консультации по этому проекту.
По мнению Д. Тюрка, греческий порт Пирей стал успешным образцом проектов в рамках "Пояса и пути". Он уверен, что эта гавань в будущем будет играть еще более важную роль в системе европейской инфраструктуры. Экс-президент подчеркнул, что необходимо рассматривать развитие порта Пирей и инициативу "Пояса и пути" с точки зрения долгосрочных перспектив, что окажет весьма важное влияние на дальнейшее развитие региона.
Д. Тюрк признал, что некоторые европейские страны по-прежнему сомневаются в инициативе "Пояса и пути". Однако он выразил уверенность, что их позиция изменится по мере достижения результатов в ходе развития проекта.
Д. Тюрк с 2000 по 2005 год был помощником генерального секретаря ООН по политическим вопросам, с 2007 по 2012 год – президентом Словении, в 2016-м принимал участие в выборах на пост генсека ООН.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева