Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Уралмашзавод запускает в серию экскаваторы с гидравлическим приводом.

Уралмашзавод запускает в серию экскаваторы с гидравлическим приводом.
Уралмашзавод пытался запустить в серию экскаваторы с гидравлическим приводом еще в 70-е, но реализовать эти замыслы удалось только сейчас.
На Уралмашзаводе завершены испытания гидравлического экскаватора УГЭ-300. Совсем скоро машина высотой почти с трехэтажный дом отправится к своему заказчику — на угледобывающий разрез "Шестаки" в Кемеровскую область, сообщает пресс-служба предприятия.
Планы создания гидравлического экскаватора на Уралмашзаводе вынашивали еще с 1970-х годов, когда к слову в странах-технологических лидерах происходила "третья экскаваторная революция" (подробнее см. "Гидравлический подрыв") – переход от механического привода к гидравлическому… Тогда было изготовлено несколько машин, но по разным причинам серийное производство так и не запустили.
Свыше 70% комплектующих — российские
"При разработке проекта столкнулись с проблемой: в СССР не было производителей гидравлики для экскаваторов, пришлось закупать импортную. Ввод новой техники был сопряжен с большими организационными трудностями, недостаточным спросом со стороны заказчиков, и проект заморозили. В начале девяностых к вопросу вернулись, но начать серийное производство экскаваторов так и не смогли: отечественный дизельный двигатель не соответствовал требованиям компаний горной промышленности. В 2014 году Уралмашзавод при поддержке Газпромбанка возобновил проектные работы по созданию гидравлического экскаватора. Мы учли опыт предшественников: поставщиков качественных гидравлики и двигателей в России по-прежнему нет, поэтому эти комплектующие закупили у зарубежных компаний, остальные узлы экскаватора — отечественного производства", — рассказал "Стимулу" главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский.
Разработка проекта шла два с половиной года, год ушел на сборку, еще около четырех месяцев — на испытания. "Сейчас порядка 85 процентов экскаваторов, которые производятся в мире, — гидравлические. Мы в России пока первая компания. Были в новейшей истории страны попытки изготовления таких машин у наших коллег в Магнитогорске, но дальше опытного образца дело не пошло", — рассказал Андрей Козубский.
По словам гендиректора завода Сергея Смолина, изготовление экскаватора шло по программе импортозамещения. Свыше 70% комплектующих — российские.
Впрочем, абсолютных преимуществ у машин с гидравлическим приводом ковша по сравнению с электромеханическим нет, пояснили "Стимулу" на УМЗ. Применение экскаватора того или иного класса зависит от конкретных потребностей конкретной компании, от инфраструктурных особенностей площадки и специфики, главном образом, сроков реализации проекта по разработке месторождений. Плюсы и минусы машин с разным приводом специалисты УМЗ обобщили в таблице:

Гидравлические экскаваторы используются на карьерах, где необходима маневренность и независимость от электросетей. Поэтому на российских месторождениях такие машины будут востребованы. На Уралмашзаводе отмечают, что за последние десять лет российские горнодобывающие предприятия закупили более тысячи импортных машин разной вместимости и спрос продолжает расти.
"Объем производства будет зависеть от количества заказов. Сейчас уже можно говорить, что интерес потребителей достаточно высокий: с момента начала испытаний мы получили порядка десяти запросов, четыре заказчика уже готовы обсуждать конкретное техническое задание. С учетом того, что ежегодно российские горнодобывающие компании (а именно на них ориентировано наше производство) закупают в среднем до 28 машин с ковшом 15–18 кубометров, мы рассчитываем выйти на минимальный уровень производства — четыре машины в год — через год-два", — делится планами Андрей Козубский.
По оценкам специалистов предприятия, гидравлические экскаваторы под маркой УЗТМ на 15% дешевле зарубежных аналогов, и над снижением их стоимости будут работать и дальше. Сейчас уже проектируется вторая машина такого же класса, как и первый экскаватор, и полученный во время испытаний опыт будет учтен в новой машине.
"Уже есть понимание, как снизить массу на 18 тонн, уменьшить стоимость экскаватора, в том числе за счет снижения трудоемкости изготовления. Но надо понимать, что заказчики, принимая решение о покупке экскаватора, обращают внимание не только на соотношение цена–качество, но и на стоимость владения. Поэтому мы планируем добиться успеха и в снижении эксплуатационных затрат, — говорит Андрей Козубский. — Немаловажный аргумент для горняков и сервисное обслуживание. Да, у зарубежных производителей процессы поставки комплектующих отлажены, но нестандартные вопросы, которые могут возникать при эксплуатации в российских условиях, решаются очень медленно или не решаются совсем. Мы, выходя на этот рынок, постараемся максимально унифицировать нашу продукцию за счет различных опций, учесть все требования заказчиков и всегда быть открытыми к их замечаниям, к новым идеям".
Экскаваторы с "Уралмаша"
Создавая УГЭ-300, специалисты завода постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату. Экскаватор оснащен современными автоматическими системами смазки, пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования. Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу, что позволит отслеживать характеристики работы машины в реальном времени. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник.
По словам замминистра промышленности и науки Свердловской области Игоря Зеленкина, запуск в серийное производство такой машины — серьезная веха для Уралмашзавода, для всего региона, для российского промышленного комплекса.
ПАО "Уралмашзавод" — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которое сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании. На Уралмашзаводе при поддержке основного акционера — Газпромбанка — разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства.
Уралмашзавод не первое десятилетие является стратегическим поставщиком ключевого оборудования для базовых отраслей промышленности: горнодобывающей, металлургической, нефтегазодобывающей, энергетической.
Сегодня в условиях современной экономики и меняющегося рынка предприятие предлагает решения для всех этапов горно-металлургического производства: от добычи руды до выпуска готового проката. Кроме того, у предприятия есть собственный инжиниринг, сварочные, механосборочные и инструментальные цеха. Уралмашзавод имеет абсолютно полный цикл производства продукции.
Оборудование, произведенное на Уралмашзаводе, поставляется в десятки стран мира: в страны СНГ, Восточную и Западную Европу, на Ближний Восток, в Индию, Пакистан, Юго-Восточную Азию, Африку, Северную и Латинскую Америку.
В числе постоянных клиентов Уралмашзавода — крупнейшие российские и мировые компании. Эффективным и надежным уралмашевским оборудованием оснащаются ММК, НЛМК, "Евраз Груп", "Мечел", УГМК, "Северсталь", "Металлоинвест", "Алюминиевые продукты", "Норникель", Arcelor Mittal, SAIL, NMDC, Coal India, "Метинвест", "Казахмыс", "Казхром" и другие компании многих стран мира.
Уралмашзавод был введен в эксплуатацию 15 июля 1933 года. Оснащенный самым современным оборудованием, он стоял у истоков создания и перевооружения базовых отраслей экономики страны, которые и сегодня формируют экономику и бюджет России.
В довоенное время на Уралмашзаводе были созданы уникальные машины по индивидуальным проектам для крупнейших горных и металлургических предприятий. Во время Великой Отечественной войны на "Уралмаше" было изготовлено свыше 19 тыс. бронекорпусов, 30 тыс. полевых и танковых орудий, 5500 танков и самоходных артиллерийских установок.
В послевоенное время на Уралмашзаводе был восстановлен выпуск оборудования для черной металлургии, а на базе бронетанкового производства было создано крупносерийное производство буровых установок и карьерных экскаваторов.
Высокопроизводительными блюмингами, прокатными станами и машинами непрерывного литья заготовок под маркой УЗТМ оснащены все крупные металлургические комбинаты России. Уралмашзавод —единственный в России разработчик и поставщик обжиговых конвейерных машин. Уникальные прессы УЗТМ используются в различных отраслях промышленности: металлургической, авиационной, ракетной, оборонной, судостроении, в энергетике, производстве строительных материалов.
Почти 12 тыс. уралмашевских карьерных и 250 шагающих экскаваторов широко используются при открытой добыче железных, медных, марганцевых и цинковых руд, а также бокситов, асбеста, угля и других полезных ископаемых на всей территории России. Все плотины на Волге и великих сибирских реках возводились с применением уралмашевских шагающих и гусеничных экскаваторов.
Уралмашевское дробильно-размольное оборудование широко применяется на горно-обогатительных предприятиях черной и цветной металлургии, горной химии и в производстве строительных материалов.
С помощью 14,5 тыс. уралмашевских буровых установок были освоены многочисленные нефтяные и газовые месторождения Поволжья, Татарстана, Башкирии, Средней Азии, Кавказа и Западной Сибири. Благодаря буровой установке "Уралмаш-15000" впервые в мире на Кольском полуострове удалось проникнуть на глубину 13 км.
Кроме того, завод поставляет металлургические заготовки для узлов газовых и паровых турбин, а также турбогенераторов
С помощью уралмашевского оборудования в России осуществляется добыча и переработка более трех четвертей железной руды, разливка двух третей российской стали (непрерывном способом), выпуск всех железнодорожных рельсов и двух третей холоднокатаного стального листа, добыча четырех пятых нефти и половины природного газа, добыча половины угля открытым способом.
Машины и оборудование, изготовленные на Уралмашзаводе, работают в 42 странах Европы, Азии и Латинской Америки.
В 1996 году Уралмашзавод вошел в состав российской компании тяжелого машиностроения "Объединенные машиностроительные заводы" (ОМЗ). Осенью 2015 года ПАО "Уралмашзавод" вышло из группы компаний ПАО "Объединенные машиностроительные заводы" (группа "Уралмаш–Ижора") в связи с передачей контрольного пакета акций от ПАО ОМЗ в адрес ЗАО "Газпромбанк — Управление активами", осуществляющего управление закрытым паевым инвестиционным фондом "Газпромбанк — Машиностроение".

Для справки: Название компании: Уральский завод тяжелого машиностроения, ПАО (УЗТМ, Уралмашзавод, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.