Федеральная грузовая компания осуществила экспериментальную перевозку щебня на универсальных платформах.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
23.11.2017 в 15:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Федеральная грузовая компания осуществила экспериментальную перевозку щебня на универсальных платформах. Перевозка выполнена на полигоне Мурсалимкино ЮУЖД – Уфа КбшЖД. Всего на опытном этапе отправлено 6 вагонов, в том числе 3 универсальные платформы с нарощенными бортами.
Как отметила начальник Челябинского агентства транспортного обслуживания АО "ФГК" Лариса Чернова, в связи с возникшим на рынке дефицитом полувагонов и повышенным спросом на подвижной состав Компании принято решение проработать альтернативные способы вывоза строительных материалов.
"На наш взгляд, это перспективная перевозка, поскольку в парке платформ ожидается сезонное падение объема погрузки, и часть подвижного состава можно переориентировать на нерудные строительные материалы. В ближайшее время мы планируем организовать четыре кольцевых маршрута, а в дальнейшем – отправлять до 850 платформ с щебнем в месяц", – заявила Лариса Чернова.
Заместитель начальника Южно-Уральской железной дороги Александр Ушаков в свою очередь пояснил, что технология кольцевых маршрутов очень удобна для всех участников перевозочного процесса, в том числе в части мониторинга местонахождения подвижного состава. "Учитывая ситуацию на рынке грузовых железнодорожных перевозок, мы нашли решение, которое поможет сохранить грузовую базу на дороге, сбалансировать количество подвижного состава на инфраструктуре РЖД и даст клиенту уверенность в том, что его потребности будут обеспечены за счет использования универсальных платформ", – подчеркнул Александр Ушаков.
По словам начальника УПП – филиала АО "Башкиравтодор" Халима Яруллина, специфика работы головного предприятия дорожной отрасли Башкортостана предполагает круглогодичные поставки различных грузов для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог республики: "Для нас очень важно совместно с АО "ФГК" и Южно-Уральской железной дорогой в условиях нехватки традиционных для перевозки щебня полувагонов найти альтернативу и обеспечить наши потребности в подвижном составе. Данное решение позволит своевременно вывозить нерудные строительные материалы с собственных карьеров для дальнейшего использования в строительстве автодорог на территории Башкирии".
Как отметила начальник Челябинского агентства транспортного обслуживания АО "ФГК" Лариса Чернова, в связи с возникшим на рынке дефицитом полувагонов и повышенным спросом на подвижной состав Компании принято решение проработать альтернативные способы вывоза строительных материалов.
"На наш взгляд, это перспективная перевозка, поскольку в парке платформ ожидается сезонное падение объема погрузки, и часть подвижного состава можно переориентировать на нерудные строительные материалы. В ближайшее время мы планируем организовать четыре кольцевых маршрута, а в дальнейшем – отправлять до 850 платформ с щебнем в месяц", – заявила Лариса Чернова.
Заместитель начальника Южно-Уральской железной дороги Александр Ушаков в свою очередь пояснил, что технология кольцевых маршрутов очень удобна для всех участников перевозочного процесса, в том числе в части мониторинга местонахождения подвижного состава. "Учитывая ситуацию на рынке грузовых железнодорожных перевозок, мы нашли решение, которое поможет сохранить грузовую базу на дороге, сбалансировать количество подвижного состава на инфраструктуре РЖД и даст клиенту уверенность в том, что его потребности будут обеспечены за счет использования универсальных платформ", – подчеркнул Александр Ушаков.
По словам начальника УПП – филиала АО "Башкиравтодор" Халима Яруллина, специфика работы головного предприятия дорожной отрасли Башкортостана предполагает круглогодичные поставки различных грузов для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог республики: "Для нас очень важно совместно с АО "ФГК" и Южно-Уральской железной дорогой в условиях нехватки традиционных для перевозки щебня полувагонов найти альтернативу и обеспечить наши потребности в подвижном составе. Данное решение позволит своевременно вывозить нерудные строительные материалы с собственных карьеров для дальнейшего использования в строительстве автодорог на территории Башкирии".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.