Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.11 58.4622 -0.5439
EUR 24.11 69.1783 -0.2247
Все котировки валют
 Топ новости

Урмас Паэт: госкомпания EVR Cargo должна прекратить покупать вагоны в России. "Eesti Rahvusringhling (Эстония)". 17 июля 2017

Депутат Европарламента от Эстонии Урмас Паэт на своей странице в facebook возмущается планами госкомпании EVR Cargo приобрести в кредит в России вагоны и сдать их там же. В середине июня госкомпания отчиталась в том, что уже приобрела 500 вагонов почти за 18 млн евро, а всего собирается инвестировать 35 млн евро. Вагоны компания покупает в России и часть из них собирается сдавать там же.
Европарламентарий на своей странице в соцсети написал, что эстонская государственная компания EVR Crago планирует за 35-миллионный кредит на российском заводе приобрести вагоны и сдать их хочет в России. Словно эстонская госкомпания находится в другой реальности - будто для Эстонии ничего не значат введенные Европейским союзом санкции против России за аннексию в 2014 году Крыма и война на Востоке Украины.
Российские компания сами могли бы взять кредит и купить вагоны, но не делают этого, потому что, как отметил Паэт, западные банки из-за санкций не дадут им кредита. Кроме этого, по его мнению, аренда вагонов, учитывая нестабильность глобальной экономики, очень рискованное дело.
Таким образом, получается, по словам Паэта, что Россия использует госкомпанию EVR Cargo, чтобы обойти санкции и получить деньги для приобретения новых вагонов.
Госкомпания EVR Cargo купит в России вагоны и там же сдаст их в аренду
Как считает европарламентарий, для Эстонии важно сохранение установленных в отношении России санкций до окончания войны в Украине и выполнение Россией минских соглашений. Однако, к сожалению, на Востоке Украины ежедневно гибнут украинцы.
Неприемлемо, считает Урмас Паэт, что принадлежащая Эстонии компания показывает, что слова и дела Эстонии в отношении санкиций расходятся.
Паэет считает, что министры должны остановить реализацию этого плана.
Как писал портал rus.err.ee в середине июня, эстонская государственная железнодорожная компания EVR Cargo купила 500 вагонов за 17,8 млн евро. Всего в приобретение новых вагонов будет инвестировано 35 млн евро, часть из них будет сдана в аренду в России.
Компания EVR Cargo приобрела 300 платформ для перевозки контейнеров и 200 полувагонов.
"Сдача в аренду вагонов - растущий бизнес, которым мы занимаемся с лета прошлого года. Доходы от него выросли на 157%. По нашим оценкам, этот позитивный тренд продолжится, поэтому мы планируем продолжать инвестиции в покупку новых вагонов", - сказал председатель правления EVR Cargo Рауль Тоомсалу.
Первые купленные вагоны прибудут в Эстонию в конце июня, полностью они должны быть переданы эстонской компании до конца августа.
Платформы для перевозки контейнеров будут сдаваться в аренду крупным международным компаниям, перевозящим грузы между Европой и Китаем. Полувагоны компания планирует сдать в аренду в России для перевозки сыпучих грузов.
С приобретением новых вагонов их общий парк в компании составит 3022 вагона.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: