В рамках новой стратегии Outlook компания TNT запускает новый бренд, главную роль в котором играют коллектив сотрудников и уникальная европейская дорожная сеть TNT.
Этот лозунг также показывает, что TNT - это сеть профессионалов, преданных своему делу и нацеленных на развитие бизнеса своих клиентов.
Выход нового бренда на рынок начинается с рекламной кампании в восьми странах Европы и различных промо акций по всему миру. Новая рекламная кампания является неотъемлемой частью новой стратегии Outlook. Данная стратегия позиционирует TNT как надежного партнера для предприятий среднего и малого бизнеса. Компания TNT - это естественный выбор для таких предприятий, поскольку в TNT уверены, что каждому клиенту нужен персональный подход.
The People Network
За последние 70 лет компания TNT построила самую обширную дорожную и воздушную сеть в Европе для доставки документов и грузов, добившись при этом высокого уровня доверия своих клиентов. Текс Ганнинг (Tex Gunning), генеральный директор TNT, прокомментировал: "У нас есть четкая стратегия для того, чтобы сфокусировать внимание на наших сильных сторонах: на наших сотрудниках, их личном подходе к обслуживанию клиентов, а также на нашей уникальной сети. Клиенты - это не штрих-коды, и мы не роботы, которые их считывают. Нас с нашими клиентами объединяет одна цель: развитие бизнеса. Персональный подход и глубокое понимание реальных потребностей наших клиентов отличают нашу компанию от других. Мы - "The People Network".
Стратегический выбор
Новый бренд TNT призван усилить позицию компании на рынке. Инвестиции в ре-брендинг отражают стратегию TNT, направленную на улучшение качества обслуживания клиентов и укрепление Европейской сети.
Целью TNT является прибыльный рост за счет роста производительности и эффективности сети. В ближайшие месяцы будут запущены новые коммерческие инициативы, направленные на привлечение и удержание клиентов - представителей малого и среднего бизнеса.
Рекламная кампания
Рекламная кампания охватывает всю Европу: от рекламы на телевидении, роликов на радио, рекламных щитов до программ лояльности. Это показывает, что TNT инвестирует в свои убеждения, что персональный подход имеет большое значение в сфере современной логистики.
Дик ванн дер Лек (Dick van der Lecq), представитель голландского рекламного агентства Etcetera/DDB, которое разрабатывало рекламную кампанию, прокомментировал: "Раньше клиенты покупали продукты или бренды. В наши дни клиенты сознательно платят за имя компании. За ее ценности и тех людей, что стоят за этим брендом. Общение с десятками сотрудников TNT подсказало нам единственный способ выразить их отношение к клиенту: транспортная компания из людей и для людей. Образ "Human truck" ("Грузовик из людей") отражает эту идею и приковывает внимание к рекламному ТВ-ролику с первого взгляда. Видео со съемок этого ролика, в котором участвовали и сотрудники TNT, определенно стоит того, чтобы смотреть его в социальных сетях".
Для просмотра рекламного ролика и чтобы узнать больше о бренде TNT, пожалуйста, пройдите по ссылке:
http://www.tnt.com/corporate/en/site/home/about_us/our_business/brand_vision.html
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot