Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В рамках новой стратегии Outlook компания TNT запускает новый бренд, главную роль в котором играют коллектив сотрудников и уникальная европейская дорожная сеть TNT.

Новый лозунг "The People Network" отражает культуру компании и ее стремление развивать и поддерживать прочные отношения с клиентами.
Этот лозунг также показывает, что TNT - это сеть профессионалов, преданных своему делу и нацеленных на развитие бизнеса своих клиентов.
Выход нового бренда на рынок начинается с рекламной кампании в восьми странах Европы и различных промо акций по всему миру. Новая рекламная кампания является неотъемлемой частью новой стратегии Outlook. Данная стратегия позиционирует TNT как надежного партнера для предприятий среднего и малого бизнеса. Компания TNT - это естественный выбор для таких предприятий, поскольку в TNT уверены, что каждому клиенту нужен персональный подход.
The People Network
За последние 70 лет компания TNT построила самую обширную дорожную и воздушную сеть в Европе для доставки документов и грузов, добившись при этом высокого уровня доверия своих клиентов. Текс Ганнинг (Tex Gunning), генеральный директор TNT, прокомментировал: "У нас есть четкая стратегия для того, чтобы сфокусировать внимание на наших сильных сторонах: на наших сотрудниках, их личном подходе к обслуживанию клиентов, а также на нашей уникальной сети. Клиенты - это не штрих-коды, и мы не роботы, которые их считывают. Нас с нашими клиентами объединяет одна цель: развитие бизнеса. Персональный подход и глубокое понимание реальных потребностей наших клиентов отличают нашу компанию от других. Мы - "The People Network".
Стратегический выбор
Новый бренд TNT призван усилить позицию компании на рынке. Инвестиции в ре-брендинг отражают стратегию TNT, направленную на улучшение качества обслуживания клиентов и укрепление Европейской сети.
Целью TNT является прибыльный рост за счет роста производительности и эффективности сети. В ближайшие месяцы будут запущены новые коммерческие инициативы, направленные на привлечение и удержание клиентов - представителей малого и среднего бизнеса.
Рекламная кампания
Рекламная кампания охватывает всю Европу: от рекламы на телевидении, роликов на радио, рекламных щитов до программ лояльности. Это показывает, что TNT инвестирует в свои убеждения, что персональный подход имеет большое значение в сфере современной логистики.
Дик ванн дер Лек (Dick van der Lecq), представитель голландского рекламного агентства Etcetera/DDB, которое разрабатывало рекламную кампанию, прокомментировал: "Раньше клиенты покупали продукты или бренды. В наши дни клиенты сознательно платят за имя компании. За ее ценности и тех людей, что стоят за этим брендом. Общение с десятками сотрудников TNT подсказало нам единственный способ выразить их отношение к клиенту: транспортная компания из людей и для людей. Образ "Human truck" ("Грузовик из людей") отражает эту идею и приковывает внимание к рекламному ТВ-ролику с первого взгляда. Видео со съемок этого ролика, в котором участвовали и сотрудники TNT, определенно стоит того, чтобы смотреть его в социальных сетях".
Для просмотра рекламного ролика и чтобы узнать больше о бренде TNT, пожалуйста, пройдите по ссылке:
http://www.tnt.com/corporate/en/site/home/about_us/our_business/brand_vision.html
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.