Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Агрохолдинг "АФГ Националь" завершил уборку картофеля в Нижегородской области.

Агрохолдинг АФГ Националь завершил уборку картофеля в Нижегородской области.
Нижегородские предприятия агрохолдинга "АФГ Националь" завершают уборочные работы. В этом году валовый сбор продовольственного картофеля превысил 41 тыс. тонн, семенного – 14 тыс. тонн. Средняя урожайность продовольственного картофеля на площадках "АФГ Националь" составила 450 ц/га, что вдвое выше средней урожайности по региону.
– В первой половине сезона сложились непростые погодные условия, которые сказались на урожайности сельхозкультур. Однако в нашем случае потери оказались минимальными и прогнозируемыми. Текущий год "АФГ Националь" объявил годом качества, поэтому первостепенное значение для нас имеет низкий процент отбраковки картофеля, - заявил руководитель дивизиона "Овощи" Валерий Масланов.
Сейчас завершаются работы по уборке моркови. Из 250 га площадей, задействованных под выращивание корнеплода, убрано 234 га. Согласно прогнозу, валовый сбор моркови составит порядка 20 тыс. тонн.
- Морковь, в отличие от картофеля, менее восприимчива к холодной погоде, потому летние холода почти не сказались на урожайности. Сейчас уборочную кампанию нам пришлось приостановить из-за дождей. Как только погода позволит вновь выйти в поле, оставшаяся площадь будет убрана в течение двух-трех дней, - пояснил Валерий Масланов.
Также завершена уборка севооборотных зернобобовых культур, таких как ячмень, овес и горох. Урожай ячменя составил 3,6 тыс. тонн, овса – 760 тонн, гороха – 437 тонн.
Напомним, что выращиванием картофеля и овощей открытого грунта ГК "АФГ Националь" занимается в Нижегородской области с 2015 года. За это время холдинг инвестировал в развитие овощеводческого направления в регионе более 3 млрд рублей. Средства были направлены на увеличение земельного банка, наращивание объёмов производства, строительство современных овощехранилищ суммарной мощностью свыше 40 тыс. тонн, организацию орошения на 3,1 тыс. га, обновление сельхозтехники и оборудования по мойке и фасовке продукции.
ГК "АФГ Националь" производит 18% столового картофеля и более 90% столовой моркови от общего объема производства этих культур в регионе. Продукция реализуется в мытом фасованном виде в федеральных и региональных торговых сетях под торговыми марками "Естественный отбор" и "Овощная лига". Общий земельный банк агрохолдинга в Нижегородской области составляет 10,6 тыс. га. В планах инвесторов – дальнейшее расширение площадей под посадку картофеля и овощей в регионе и увеличение объёмов производства до 200 тыс. тонн в год.

Для справки: Название компании: АФГ Националь, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.