Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Trenitalia совместно с компанией SAP демонстрирует инновации в железнодорожной отрасли.

Главная железнодорожная компания Италии повышает эффективность бизнеса и увеличивает срок эксплуатации оборудования с решением SAP® Predictive Maintenance and Service
29 сентября 2016 года, Москва - Итальянский железнодорожный оператор Trenitalia и компания SAP SE (NYSE: SAP) объявили о выходе на новый уровень операционной эффективности технического обслуживания с помощью интеллектуальных устройств и технологии Интернета вещей. Внедрение системы управления динамическим обслуживанием на базе IoT-технологий SAP в Trenitalia стало ярким примером того, как аналитическая обработка данных, получаемых с датчиков в реальном времени, трансформируют весь процесс управления активами благодаря добавлению возможностей прогнозирования к традиционным моделям организации планового обслуживания и ремонтов. На презентации в Национальном железнодорожном музее Пьетрарса (Италия) SAP и Trenitalia представили технологию, которая формирует будущее цифрового транспорта.
"Компания Trenitalia нацелена на постоянную модернизацию своих услуг и практик", - отметила Барбара Морганте (Barbara Morgante), генеральный директор Trenitalia. - "Мы стремимся улучшать клиентский опыт наших пассажиров, инвестируя в высокотехнологичные решения, благодаря которым поездки становятся более экономичными, надежными и быстрыми. Сотрудничество с SAP, как часть этой стратегии, помогает нам повышать качество услуг и при этом существенно сокращать производственные расходы".
"Для SAP большая честь поддерживать цифровую трансформацию компании Trenitalia и ее стремление к совершенству бизнес-процессов", - прокомментировал генеральный директор SAP Билл МакДермотт (Bill McDermott). - "Инновационный подход Trenitalia к использованию технологий для получения самой передовой операционной аналитики воплощает в жизнь потенциал Интернета вещей, создавая дополнительную ценность как для самой компании, так и для миллионов пассажиров, ежегодно путешествующих с TrenItalia". Мероприятие в музее Пьетрарса состоялось на следующий день после объявления компании SAP о планах инвестировать 2 млрд. евро в развитие сектора IoT до 2020 года.
Повышение надежности и сокращение операционных расходов
Компания Trenitalia, входящая в холдинг "Итальянские государственные железные дороги" (Ferrovie dello Stato Italiane), управляет почти 30-тысячным парком локомотивов, электропоездов, пассажирских и товарных вагонов, а также обеспечивает движение более 8000 железнодорожных составов ежедневно. Имея опыт внедрения инновационных решений на железнодорожном транспорте, Trenitalia нашла способ предотвратить возникновение неисправностей и простоев подвижного состава, оптимизируя жизненный цикл оборудования с помощью технологий Больших Данных, гиперподключенности и оптимизации процессов. С 2014 года Trenitalia совместно с SAP работала над созданием модели динамического обслуживания, внедряя решение SAP Predictive Maintenance and Service для анализа показаний датчиков и дистанционного наблюдения за оборудованием. Внедрение этого решения позволило, с одной стороны, снизить расходы на техобслуживание, с другой - повысить доступность и надежность услуг для пассажиров.
"Возможность предвидеть возникновение неисправностей и необходимости техобслуживания позволит нашей компании сократить количество ошибок, сделать процессы более эффективными и таким образом постоянно повышать качество наших услуг", - отметил Данило Гисмонди (Danilo Gismondi), ИТ-директор Trenitalia. - "Мы ожидаем сокращения расходов на техобслуживание на 8-10%, для нашей компании это - серьезный показатель".
Используя возможности прогнозной аналитики платформы SAP HANA®, созданная для Trenitalia система обрабатывает в реальном времени огромные объемы операционных данных с датчиков и интеллектуальных устройств. Система создает прогнозную модель для машинного обучения и обеспечивает замкнутую интеграцию с бизнес-приложениями, что позволяет при необходимости корректировать планы по техобслуживанию и избежать незапланированных простоев. С помощью решения SAP cпециалисты Trenitalia могут соотнести данные о состоянии критически важных узлов (например, двигателей, аккумуляторов, тормозных систем) с моделями жизненного цикла и нормативами износа. Узнать больше о том, как Trenitalia использует всю мощь прогнозной аналитики от SAP HANA, можно в видео.
Система управления динамическим обслуживанием в Trenitalia - часть инновационной стратегии, цель которой - улучшение клиентского опыта пассажиров компании. Производственный план Группы FS на 2017-2026 гг. также включает в себя такие инновационные проекты, как создание приложений для планирования поездок и поиска попутчиков, внедрение инструментов продвинутой аналитики, управления вовлеченностью клиентов и данными GPS.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot