В ОАО "Химпром" прошел адаптационный семинар для вновь принятых сотрудников.
13.06.2012 в 09:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
8 июня, в ОАО "Химпром" прошел ставший уже традиционным адаптационный семинар для вновь принятых работников. В нем приняли участие более 30 сотрудников, приступивших к работе в течение последних 4 месяцев. Спектр представленных ими профессий достаточно широк: аппаратчики, электромонтеры, машинисты и проводники по сопровождению грузов и спецвагонов, слесари и резчики, экономисты и бухгалтера, секретари, ведущие специалисты и менеджеры, руководители отделов. Его цель – формирование у новых работников устойчивого положительного отношения к корпоративным стандартам и процессам.
В программе семинара были запланированы просмотр видеопрезентации о предприятии и посещение музея "Химпрома".
В ходе мероприятия директор по производству Виктор Курманов рассказал "новичкам" о перспективах развития производств, инвестиционных проектах и новых технологиях. Начальник отдела социального и административно-хозяйственного обеспечения Наталья Добрянская ознакомила с системой поощрения работников, существующими социальными гарантиями и коллективным договором. Из рассказа начальника отдела по работе с персоналом Натальи Сайлутовой молодые работники узнали о кадровой политике компании. В этом году на предприятии появилось нововведение - ящик писем "Вопрос к директору", который регулярно проверяется. Такой подход является моделью совместного управления предприятием.
Действует на заводе и свой Союз молодежи, который третий год подряд признается лучшим во всей Чувашской Республике. О деятельности молодежной общественной организации поведала ее лидер Елена Воронцова.
Экскурсию в музее провела администратор Александра Марченко. Из ее уст новые коллеги узнали об истории предприятия, о людях, которые его строили и поднимали, о продукции, выпускаемой в ОАО "Химпром".
Адаптация – процесс сложный и многогранный. И ОАО "Химпром" делает все, чтобы этот период прошел максимально безболезненно и для молодых сотрудников, и для предприятия. Для компании адаптация персонала является своего рода индикатором успешности по поиску, отбору и найму. Основная задача - помочь работнику привыкнуть к новой обстановке, и достичь необходимой эффективности в наиболее короткий срок.
В программе семинара были запланированы просмотр видеопрезентации о предприятии и посещение музея "Химпрома".
В ходе мероприятия директор по производству Виктор Курманов рассказал "новичкам" о перспективах развития производств, инвестиционных проектах и новых технологиях. Начальник отдела социального и административно-хозяйственного обеспечения Наталья Добрянская ознакомила с системой поощрения работников, существующими социальными гарантиями и коллективным договором. Из рассказа начальника отдела по работе с персоналом Натальи Сайлутовой молодые работники узнали о кадровой политике компании. В этом году на предприятии появилось нововведение - ящик писем "Вопрос к директору", который регулярно проверяется. Такой подход является моделью совместного управления предприятием.
Действует на заводе и свой Союз молодежи, который третий год подряд признается лучшим во всей Чувашской Республике. О деятельности молодежной общественной организации поведала ее лидер Елена Воронцова.
Экскурсию в музее провела администратор Александра Марченко. Из ее уст новые коллеги узнали об истории предприятия, о людях, которые его строили и поднимали, о продукции, выпускаемой в ОАО "Химпром".
Адаптация – процесс сложный и многогранный. И ОАО "Химпром" делает все, чтобы этот период прошел максимально безболезненно и для молодых сотрудников, и для предприятия. Для компании адаптация персонала является своего рода индикатором успешности по поиску, отбору и найму. Основная задача - помочь работнику привыкнуть к новой обстановке, и достичь необходимой эффективности в наиболее короткий срок.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.