Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В ОАО "Химпром" прошел адаптационный семинар для вновь принятых сотрудников.

8 июня, в ОАО "Химпром" прошел ставший уже традиционным адаптационный семинар для вновь принятых работников. В нем приняли участие более 30 сотрудников, приступивших к работе в течение последних 4 месяцев. Спектр представленных ими профессий достаточно широк: аппаратчики, электромонтеры, машинисты и проводники по сопровождению грузов и спецвагонов, слесари и резчики, экономисты и бухгалтера, секретари, ведущие специалисты и менеджеры, руководители отделов. Его цель – формирование у новых работников устойчивого положительного отношения к корпоративным стандартам и процессам.
В программе семинара были запланированы просмотр видеопрезентации о предприятии и посещение музея "Химпрома".
В ходе мероприятия директор по производству Виктор Курманов рассказал "новичкам" о перспективах развития производств, инвестиционных проектах и новых технологиях. Начальник отдела социального и административно-хозяйственного обеспечения Наталья Добрянская ознакомила с системой поощрения работников, существующими социальными гарантиями и коллективным договором. Из рассказа начальника отдела по работе с персоналом Натальи Сайлутовой молодые работники узнали о кадровой политике компании. В этом году на предприятии появилось нововведение - ящик писем "Вопрос к директору", который регулярно проверяется. Такой подход является моделью совместного управления предприятием.
Действует на заводе и свой Союз молодежи, который третий год подряд признается лучшим во всей Чувашской Республике. О деятельности молодежной общественной организации поведала ее лидер Елена Воронцова.
Экскурсию в музее провела администратор Александра Марченко. Из ее уст новые коллеги узнали об истории предприятия, о людях, которые его строили и поднимали, о продукции, выпускаемой в ОАО "Химпром".
Адаптация – процесс сложный и многогранный. И ОАО "Химпром" делает все, чтобы этот период прошел максимально безболезненно и для молодых сотрудников, и для предприятия. Для компании адаптация персонала является своего рода индикатором успешности по поиску, отбору и найму. Основная задача - помочь работнику привыкнуть к новой обстановке, и достичь необходимой эффективности в наиболее короткий срок.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.