В ОАО "Химпром" прошел адаптационный семинар для вновь принятых сотрудников.
13.06.2012 в 09:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
8 июня, в ОАО "Химпром" прошел ставший уже традиционным адаптационный семинар для вновь принятых работников. В нем приняли участие более 30 сотрудников, приступивших к работе в течение последних 4 месяцев. Спектр представленных ими профессий достаточно широк: аппаратчики, электромонтеры, машинисты и проводники по сопровождению грузов и спецвагонов, слесари и резчики, экономисты и бухгалтера, секретари, ведущие специалисты и менеджеры, руководители отделов. Его цель – формирование у новых работников устойчивого положительного отношения к корпоративным стандартам и процессам.
В программе семинара были запланированы просмотр видеопрезентации о предприятии и посещение музея "Химпрома".
В ходе мероприятия директор по производству Виктор Курманов рассказал "новичкам" о перспективах развития производств, инвестиционных проектах и новых технологиях. Начальник отдела социального и административно-хозяйственного обеспечения Наталья Добрянская ознакомила с системой поощрения работников, существующими социальными гарантиями и коллективным договором. Из рассказа начальника отдела по работе с персоналом Натальи Сайлутовой молодые работники узнали о кадровой политике компании. В этом году на предприятии появилось нововведение - ящик писем "Вопрос к директору", который регулярно проверяется. Такой подход является моделью совместного управления предприятием.
Действует на заводе и свой Союз молодежи, который третий год подряд признается лучшим во всей Чувашской Республике. О деятельности молодежной общественной организации поведала ее лидер Елена Воронцова.
Экскурсию в музее провела администратор Александра Марченко. Из ее уст новые коллеги узнали об истории предприятия, о людях, которые его строили и поднимали, о продукции, выпускаемой в ОАО "Химпром".
Адаптация – процесс сложный и многогранный. И ОАО "Химпром" делает все, чтобы этот период прошел максимально безболезненно и для молодых сотрудников, и для предприятия. Для компании адаптация персонала является своего рода индикатором успешности по поиску, отбору и найму. Основная задача - помочь работнику привыкнуть к новой обстановке, и достичь необходимой эффективности в наиболее короткий срок.
В программе семинара были запланированы просмотр видеопрезентации о предприятии и посещение музея "Химпрома".
В ходе мероприятия директор по производству Виктор Курманов рассказал "новичкам" о перспективах развития производств, инвестиционных проектах и новых технологиях. Начальник отдела социального и административно-хозяйственного обеспечения Наталья Добрянская ознакомила с системой поощрения работников, существующими социальными гарантиями и коллективным договором. Из рассказа начальника отдела по работе с персоналом Натальи Сайлутовой молодые работники узнали о кадровой политике компании. В этом году на предприятии появилось нововведение - ящик писем "Вопрос к директору", который регулярно проверяется. Такой подход является моделью совместного управления предприятием.
Действует на заводе и свой Союз молодежи, который третий год подряд признается лучшим во всей Чувашской Республике. О деятельности молодежной общественной организации поведала ее лидер Елена Воронцова.
Экскурсию в музее провела администратор Александра Марченко. Из ее уст новые коллеги узнали об истории предприятия, о людях, которые его строили и поднимали, о продукции, выпускаемой в ОАО "Химпром".
Адаптация – процесс сложный и многогранный. И ОАО "Химпром" делает все, чтобы этот период прошел максимально безболезненно и для молодых сотрудников, и для предприятия. Для компании адаптация персонала является своего рода индикатором успешности по поиску, отбору и найму. Основная задача - помочь работнику привыкнуть к новой обстановке, и достичь необходимой эффективности в наиболее короткий срок.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.