Опыт Водоканала Екатеринбурга по автоматизации бизнес-процессов высоко оценили коллеги из Казахстана.
06.03.2020 в 13:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Автоматизацию бизнес-процессов, включая новые программные комплексы по приему показаний и контролю приборов учета, а также использование бестраншейных технологий при замене сетей подробно изучат специалисты из Казахстана.
2 марта Водоканал посетила делегация Казахстана в составе заместителя директора Армана Жунусова, начальника участка по ремонту и обслуживанию сетей Юрия Сохина и инженера по ремонту Рустама Итекеева предприятия "Костанай-СУ".
В рамках рабочего визита в Екатеринбург гости провели встречу с техническим директором Сергеем Никифоровым и директором по информационным технологиям Алексеем Крициким, а также побывали на Северной аэрационной станции Водоканала.
Как рассказал Арман Жунусов, одной из самых актуальных проблем при организации начислений за услуги водоснабжения и канализации в Костанае, является автоматизация сбора и контроля показаний приборов учета от жителей, и в этом отношении предприятию интересен тот опыт, который для решения указанной проблемы применен в Водоканале Екатеринбурга.
Для контроля показателей на объектах специалисты Водоканал используют программный комплекс "Мобильный обходчик", который автоматизирует деятельность контролеров-обходчиков, в том числе отчетные документы по результатам обходов. Предприятие постепенно переходит на безбумажные технологии, поэтому специалисты подписывают акты осмотра и отчеты прямо в мобильном приложении. Одновременно, ежемесячно растет число физических и юридических лиц, которые передают показания в электронном виде через личный кабинет и систему электронного документооборота. Из этих программных комплексов показатели поступают в биллинговую систему, после чего происходит автоматический расчет суммы платежа. При отсутствии Интернета и доступа в личный кабинет, для передачи показаний приборов учета абоненты, которые заключили с предприятием "прямой договор", могут воспользоваться терминалами, установленными в офисе Водоканала.
Подводя итоги встречи, представители Водоканала и предприятия "Костанай-СУ" обменялись контактами и отметили, что подобный опыт взаимодействия был полезен для развития профессионального сообщества. "Успешная деятельность любого профессионального сообщества – это, прежде всего, понимание и поддержка, участие в совместных проектах", – отметил Арман Жунусов.
Для справки: Название компании: Водоканал, МУП (Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
2 марта Водоканал посетила делегация Казахстана в составе заместителя директора Армана Жунусова, начальника участка по ремонту и обслуживанию сетей Юрия Сохина и инженера по ремонту Рустама Итекеева предприятия "Костанай-СУ".
В рамках рабочего визита в Екатеринбург гости провели встречу с техническим директором Сергеем Никифоровым и директором по информационным технологиям Алексеем Крициким, а также побывали на Северной аэрационной станции Водоканала.
Как рассказал Арман Жунусов, одной из самых актуальных проблем при организации начислений за услуги водоснабжения и канализации в Костанае, является автоматизация сбора и контроля показаний приборов учета от жителей, и в этом отношении предприятию интересен тот опыт, который для решения указанной проблемы применен в Водоканале Екатеринбурга.
Для контроля показателей на объектах специалисты Водоканал используют программный комплекс "Мобильный обходчик", который автоматизирует деятельность контролеров-обходчиков, в том числе отчетные документы по результатам обходов. Предприятие постепенно переходит на безбумажные технологии, поэтому специалисты подписывают акты осмотра и отчеты прямо в мобильном приложении. Одновременно, ежемесячно растет число физических и юридических лиц, которые передают показания в электронном виде через личный кабинет и систему электронного документооборота. Из этих программных комплексов показатели поступают в биллинговую систему, после чего происходит автоматический расчет суммы платежа. При отсутствии Интернета и доступа в личный кабинет, для передачи показаний приборов учета абоненты, которые заключили с предприятием "прямой договор", могут воспользоваться терминалами, установленными в офисе Водоканала.
Подводя итоги встречи, представители Водоканала и предприятия "Костанай-СУ" обменялись контактами и отметили, что подобный опыт взаимодействия был полезен для развития профессионального сообщества. "Успешная деятельность любого профессионального сообщества – это, прежде всего, понимание и поддержка, участие в совместных проектах", – отметил Арман Жунусов.
Для справки: Название компании: Водоканал, МУП (Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.