Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.08 66.3772 -0.3763
EUR 16.08 75.2253 -1.0072
Все котировки валют
 Топ новости

Раскрыты особенности железной дороги через Крымский мост. "ИА РЖД-Партнер.ру". 10 августа 2018

При проектировке транспортного перехода через Керченский пролив учитывалась сложная геология и непростые природно-климатические условия, железная дорога будет бесстыковой и сможет выдержать 9-балльное землетрясение, рассказал Леонид Рыженькин, замгендиректора по инфраструктурным проектам компании-генподрядчика строительства Крымского моста, пишет ryb.ru.
Л. Рыженькин рассказал RT, что в этом году строительство железнодорожной части Крымского моста вышло на пиковую мощность. "Работа идет по всей длине дороги – на всех 19 км, на восьми морских и сухопутных участках", – добавил он.
"Почти за 30 месяцев мы погрузили все сваи, сформировали 295 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 до 35 м, собрали свыше 110 тыс. т из 160 тыс. т металлоконструкций пролетов. Они тяжелее и сложнее, чем автодорожные", – сказал Л. Рыженькин.
Он сообщил, что с июля идет устройство верхнего строения пути на тех участках мостового полотна Крымского моста, которые на данный момент готовы. "Формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении", – сообщил он.
"Мы работаем с рельсами российского производства, которые прокатываются на российской рельсовой площадке. Это стандартные термоупрочненные рельсы типа Р65, которые уже зарекомендовали себя и широко применяются в нашей стране. Они были выбраны проектировщиками с учетом режима эксплуатации моста", – сказал Л. Рыженькин.
По его словам, дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тыс. т с расчетной скоростью до 120 км/ч для пассажирских и до 80 км/ч для грузовых составов в диапазоне температур от -27 до +57°C, пропускная способность – до 47 пар поездов в сутки.
"Мост через Керченский пролив – самый длинный в РФ и Европе. Его протяженность – 19 км. Природные условия в регионе стройки непростые и меняются на протяжении длинной трассы от сложных до очень сложных. Каждый участок со своими условиями и требует определенных проектных решений", – сказал Л. Рыженькин.
Он отметил, что на некоторых участках прочные слои грунта расположены ближе к поверхности, и здесь строители применили призматические, или буронабивные сваи с глубиной погружения до 45 м, а на других участках прочные слои залегают глубоко, под толщей илистого грунта, тогда сваю пропускают через эту толщу и углубляют в твердую поверхность.
"Здесь понадобились мощные трубчатые сваи диаметром почти 1,5 м с толщиной стенки до 40 мм. Они погружались на рекордную глубину – до 105 м. Каждая такая свая поэтапно наращивалась из секций путем сварки кольцевых стыков, выставлялась под нужным градусом и забивалась до проектной отметки. Мы погрузили несколько тысяч таких свай", – рассказал Л. Рыженькин.
Он отметил, что погода в проливе совсем не курортная, затяжной шторм и нагонная волна являются нормой на перекрестке двух морей. "Минувшей зимой насчитали почти 800 штормовых часов. Порывы ветра достигали 23 м/с", – заметил он. По словам Л. Рыженькина, первую сваю в таких условиях забивали 25 дней вместо трех запланированных, затем процесс был отработан и работа ускорилась до 24 ч – не в ущерб качеству.
Между тем Крымский мост продолжает бить рекорды дорожного трафика. Так, в начале августа по нему в обе стороны проехали более 32,4 тыс. машин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов". Были проанализированы планы развития крупнейших компаний, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Всего в рамках Обзора описано более 400 крупнейших инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 15,5 трлн рублей. 


Специальное предложение от INFOLine:

При покупке обзора "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов" Вы получаете 3 месяца подписки на Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" в подарок!!!

В описании каждого объекта содержится:

·        указание назначения объекта;

·        его местоположение;

·        текущая стадия строительства;

·        срок завершения работ;

·        объем инвестиций;

·        контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: mailto:str@allinvest.ru

или по телефону +7(812)322-6848 доб.133, +7(495)772-7640

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru