Пожарную безопасность в новом отеле сети "Holiday Inn" в Москве обеспечат материалы из каменной ваты ROCKWOOL.
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Финансовые услуги » Туристический рынок

В трехзвездочном отеле разместятся 243 номера, а на подземных этажах будет организована парковка на 44 машиноместа.
Новый объект – второй Holiday Inn Express в России. По словам Арона Либинсона, вице-президента IHG по операционной деятельности и развитию бизнеса в России и странах СНГ, гостиницы этого формата относятся к среднему сегменту с ограниченным, но фокусированным количеством услуг. Сегодня это самый востребованный на российском рынке гостиничного бизнеса сегмент.
Пожарную безопасность десятиэтажного здания площадью более 11 тыс. кв. м. обеспечат материалы из негорючей каменной ваты ROCKWOOL . Для повышения предела огнестойкости воздуховодов и систем дымоудаления была использована простая в монтаже система ALU1 WIRED MAT 105 толщиной всего 25 мм. За счет оптимальной длины мата монтаж проводится с минимальным количеством отходов. Материал, не требующий дополнительных покрытий, обеспечивает предел огнестойкости воздуховодов от 60 до 240 минут, а значит, постояльцы смогут чувствовать себя в безопасности.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot