Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Потребление алюминия в России выросло в 2017 году на 11 процентов.

Потребление алюминия в России выросло в 2017 году на 11 процентов.
Внутреннее потребление алюминия в России в 2017 году выросло на 11 процентов, эта тенденция продолжится и в 2018 году и станет одним из главных факторов роста отрасли на среднесрочную перспективу. Алюминиевая Ассоциация будет продолжать стимулировать восстановление внутреннего спроса на продукцию из алюминия. Об этом было заявлено на общем годовом собрании Алюминиевой Ассоциации, прошедшем в Москве.
На собрании было отмечено, что Россия обладает значительным потенциалом для увеличения потребления алюминия, в первую очередь, за счет развития технологий и освоения производства новых продуктов. Среди приоритетных направлений развития – расширение применения алюминия для жилищного строительства и нефтегазовой отрасли, развитие экспортного потенциала прокатной продукции и вывод продукции на новые рынки, расширение локализации производства алюминиевых компонентов автомобилей, снятие ограничений на применение алюминия для пищевой промышленности и упаковки, организация производства в России высокочистого оксида и гидроксида алюминия для катализаторов нефтепереработки и двигателей внутреннего сгорания, а также целый ряд других перспективных проектов в секторе энергетики, машиностроения, строительства, автомобилестроения, авиакосмического и ТНП.
Участники собрания обсудили стратегию Алюминиевой Ассоциации на 2018-2022 года, меры, необходимые для развития алюминиевой отрасли, включая усиление диалога с властями, возможность модернизации оборудования и внедрение новых технологий на производстве, активную работу с проектными институтами.
"В рамках межотраслевого сотрудничества была проделана большая работа по запуску целого ряда значимых проектов для экономики, в которых первостепенное значение имеют алюминиевые решения. Но нам необходимо решать новые задачи по развитию алюминиевой отрасли России как внутри страны, так и на экспортных рынках", - отметил Председатель Алюминиевой Ассоциации Валентин Трищенко.

Для справки: Название компании: Ассоциация Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия (Алюминиевая Ассоциация России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.