Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.01 67.082 -0.1100
EUR 16.01 76.9498 -0.1194
Все котировки валют
 Топ новости

РЖД намерены обсудить с рыбопромышленниками и операторами долгосрочные контракты.

Это необходимо для выравнивания стоимости предоставления подвижного состава в течение года, отметили в РЖД
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) обсудит с производителями рыбной продукции и железнодорожными операторами возможность заключения долгосрочных контрактов на перевозку в целях выравнивания стоимости предоставления подвижного состава в течение года. Об этом сообщил журналистам директор РЖД по коммерческой деятельности Алексей Шило.
По его словам, за семь месяцев 2018 года объем перевозок рыбы снизился на 16,7%, и РЖД обсуждают ситуацию с Минсельхозом, Росрыболовством и крупнейшими операторами. "У нас сейчас на Дальнем Востоке находится погрузочных ресурсов - вагонов плюс контейнеров - на 450 тыс. тонн, чтобы вывезти разом, но при этом среднесуточная погрузка там с начала года в среднем примерно 0,7 тыс. тонн в сутки", - пояснил он.
Шило подчеркнул, что стоимость предоставления подвижного состава под перевозки рыбы в течение года колеблется, так что цена на услуги операторов в течение девяти месяцев находится ниже себестоимости. "По нашим оценкам, это где-то 10,5 рубля (в цене - прим. ТАСС) за килограмм рыбы. Сейчас она на уровне 14-14,5 рубля за килограмм. Коллеги говорят о том, что, направляя сегодня свой подвижной состав на Дальний Восток за несколько тысяч километров, они не имеют ни одного долгосрочного контракта с поставщиками, который бы позволил им стоимость каким-то образом по году выравнивать", - отметил он.
"Сегодня все договорились о том, что мы с трейдерами основными, с производителями проведем в ближайшее время на Дальнем Востоке отдельно встречу, куда пригласим и операторов и предложим им совместно с Росрыболовством, чтобы они каким-то образом законтрактовались, чтобы у нас было четкое понимание по объемам, и тогда операторы готовы убрать этот пик ставки. То есть они будут по году возить равномерно, и это будет, соответственно, другая цена", - пояснил Шило.
По его словам, сейчас, во время путины по лососевым породам рыб, транспортная составляющая в цене продукции находится на уровне 5,4%, по минтаю - 10,1%, по сельди - 7,6%. "Все остальное - это стоимость, которую вкладывают трейдеры, оптовики и все остальные участники этого процесса", - подчеркнул Шило.
Также он напомнил, что РЖД предоставляют сервис по доставке рыбы скоростными поездами из Владивостока в Новосибирск, Екатеринбург и Москву. До Москвы такой поезд идет 8 суток. Маршрутная скорость составляет 1,2 тыс. км в сутки, тогда как скорость обычного контейнерного ускоренного поезда - 872 км в сутки. "Таких ниток графика заложено три в день, а поездов ходит два в неделю, то есть имеется возможность для того, чтобы это перевозки нарастить дополнительно", - заключил он.
История вопроса
Вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса с Дальнего Востока обострился после введения Россией продовольственного эмбарго в ответ на санкции ЕС и США. До установления ограничений спрос на рыбу и морепродукты в европейской части РФ удовлетворял импорт, в том числе из Норвегии. После введения продэмбарго не удавалось значительно увеличить поставки дальневосточной продукции на запад России - по разным версиям из-за высоких тарифов на перевозку в рефрижераторных контейнерах, дороговизны сопутствующих услуг и привлекательности экспортных продаж рыбы в страны Азии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru