О ценообразовании на материалы и оборудование, используемые в строительном комплексе.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Цемент и бетон
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Цемент и бетон
12.04.2019 в 17:04 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства РФ) | Advis.ru
Вступительное слово Дмитрия Медведева:
Мы с вами сегодня обсудим вопрос, может быть, весьма специальный, тем не менее требующий повышенного внимания руководителей федеральных ведомств и регионов, а именно тему обеспечения стройматериалами и оборудованием, которые нам нужны для реализации национальных проектов и комплексного плана по модернизации инфраструктуры. Это очень объёмные вопросы, многомиллиардные.
По сути, мы начинаем беспрецедентную по своим масштабам стройку на территории всей страны, и это уже сейчас влечёт за собой повышенные потребности в таких стройматериалах, как щебень, песок, бетон, сталь, некоторые другие. Мы должны – в этом смысл нашего сегодняшнего разговора – строго следить за ценами на этом рынке, в том числе с использованием возможностей антимонопольной службы и других контрольных органов. И использовать механизмы общественного контроля, чтобы, и это главное, ни у кого не возникало желания на ровном месте – просто потому, что растёт спрос, – взвинчивать цены. Профильные министерства, они здесь присутствуют – это Минстрой, Минтранс, Минэнерго, Минэкономразвития, – должны рынок постоянно мониторить и при возникновении рисков необоснованного роста цен принимать меры.
Важно уже на начальном этапе реализации национальных проектов проанализировать ресурсы строительной отрасли (потому что у нас где-то всё неплохо обстоит, а где-то есть узкие места и трудности) и промышленности, возможности транспортной сферы по доставке соответствующих материалов. Оценить баланс спроса и предложения на сырьё и материалы в этой сфере. Просчитать потребность в рабочих руках, строительной технике, оборудовании в разрезе каждого региона. Этим должно заниматься, исходя из своих обязанностей, Министерство экономического развития.
По итогам нужно предложить комплекс мер, который позволит избежать необоснованного роста цен на материалы и оборудование, необходимые для реализации национальных проектов и вообще для развития экономики нашей страны.
Хочу послушать предложения, которые есть у ведомств, регионов. Мы специально позвали руководителей наших крупных регионов, которые активно развиваются.
Мы с вами сегодня обсудим вопрос, может быть, весьма специальный, тем не менее требующий повышенного внимания руководителей федеральных ведомств и регионов, а именно тему обеспечения стройматериалами и оборудованием, которые нам нужны для реализации национальных проектов и комплексного плана по модернизации инфраструктуры. Это очень объёмные вопросы, многомиллиардные.
По сути, мы начинаем беспрецедентную по своим масштабам стройку на территории всей страны, и это уже сейчас влечёт за собой повышенные потребности в таких стройматериалах, как щебень, песок, бетон, сталь, некоторые другие. Мы должны – в этом смысл нашего сегодняшнего разговора – строго следить за ценами на этом рынке, в том числе с использованием возможностей антимонопольной службы и других контрольных органов. И использовать механизмы общественного контроля, чтобы, и это главное, ни у кого не возникало желания на ровном месте – просто потому, что растёт спрос, – взвинчивать цены. Профильные министерства, они здесь присутствуют – это Минстрой, Минтранс, Минэнерго, Минэкономразвития, – должны рынок постоянно мониторить и при возникновении рисков необоснованного роста цен принимать меры.
Важно уже на начальном этапе реализации национальных проектов проанализировать ресурсы строительной отрасли (потому что у нас где-то всё неплохо обстоит, а где-то есть узкие места и трудности) и промышленности, возможности транспортной сферы по доставке соответствующих материалов. Оценить баланс спроса и предложения на сырьё и материалы в этой сфере. Просчитать потребность в рабочих руках, строительной технике, оборудовании в разрезе каждого региона. Этим должно заниматься, исходя из своих обязанностей, Министерство экономического развития.
По итогам нужно предложить комплекс мер, который позволит избежать необоснованного роста цен на материалы и оборудование, необходимые для реализации национальных проектов и вообще для развития экономики нашей страны.
Хочу послушать предложения, которые есть у ведомств, регионов. Мы специально позвали руководителей наших крупных регионов, которые активно развиваются.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.