Беларусь: ОАО "Милкавита" начала поставки ультрапастеризованного молока в Китай.
13.10.2017 в 11:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ОАО "Милкавита" на этой неделе отгрузила первую партию продукции в Китай. В Поднебесную отправились 20 тонн ультрапастеризованного молока в упаковке Tetra Pak, рассказала Agriculture.by заместитель генерального директора предприятия Наталья Адыгамова.
— Сейчас уже есть заявка на экспорт еще двух контейнеров молока в Китай — это около 40 тонн. Планируем поставить их до конца месяца, — сообщила представитель ОАО "Милкавита".
Наталья Адыгамова отметила, что специально для китайских заказчиков срок годности ультрапастеризованого молока был увеличен до года — это было их условие. Необходимую технологию производства, которая увеличила сроки хранения, специалисты "Милкавиты" разрабатывали в течение 2017 года.
Вместе с тем, отправлять на китайский рынок сухую сыворотку, которая производится на Полесском производственном участке в Хойниках, гомельское предприятие пока не планирует. "Мы рассматриваем этот вариант, но для нас это пока экономически не настолько выгодно, как поставки на российский рынок. Но как пилотный проект это для нас тоже интересно — кто знает, как дальше будет развиваться экономическая обстановка на мировом рынке? Тем более, что сейчас китайцы все более склонны к европейскому типу потребления продуктов", — пояснила Наталья Адыгамова.
— Сейчас уже есть заявка на экспорт еще двух контейнеров молока в Китай — это около 40 тонн. Планируем поставить их до конца месяца, — сообщила представитель ОАО "Милкавита".
Наталья Адыгамова отметила, что специально для китайских заказчиков срок годности ультрапастеризованого молока был увеличен до года — это было их условие. Необходимую технологию производства, которая увеличила сроки хранения, специалисты "Милкавиты" разрабатывали в течение 2017 года.
Вместе с тем, отправлять на китайский рынок сухую сыворотку, которая производится на Полесском производственном участке в Хойниках, гомельское предприятие пока не планирует. "Мы рассматриваем этот вариант, но для нас это пока экономически не настолько выгодно, как поставки на российский рынок. Но как пилотный проект это для нас тоже интересно — кто знает, как дальше будет развиваться экономическая обстановка на мировом рынке? Тем более, что сейчас китайцы все более склонны к европейскому типу потребления продуктов", — пояснила Наталья Адыгамова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.