Установлена предельная толщина гребня колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации - 24 мм.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
11.12.2018 в 15:08 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
6 декабря Минюст России зарегистрировал приказ Минтранса от 05.10.2018 № 349, устанавливающий предельную толщину гребня колесных пар железнодорожных грузовых вагонов в эксплуатации 24 мм. Это стало возможным благодаря изменениям, внесенным в Правила технической эксплуатации железных дорог России.
Требования российских нормативных документов синхронизированы с требованиями документов, принятых Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества. Во внутригосударственном сообщении РФ норматив толщины гребня составлял 25 мм. Теперь он приведен к стандарту Совета и составляет 24 мм.
Принятые изменения, в первую очередь, позволят упростить работу пунктов технического обслуживания грузовых вагонов ОАО "РЖД". При этом, как отметил заместитель министра транспорта Владимир Токарев, приказ позволяет увеличить ресурс колесных пар, снизить поступление грузовых вагонов во внеплановые виды ремонта по неисправности "тонкий гребень", а также сократить дефицит цельнокатаных колес.
За счет этой меры грузоотправители получат дополнительный объем исправных грузовых вагонов для обеспечения перевозок грузов.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Требования российских нормативных документов синхронизированы с требованиями документов, принятых Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества. Во внутригосударственном сообщении РФ норматив толщины гребня составлял 25 мм. Теперь он приведен к стандарту Совета и составляет 24 мм.
Принятые изменения, в первую очередь, позволят упростить работу пунктов технического обслуживания грузовых вагонов ОАО "РЖД". При этом, как отметил заместитель министра транспорта Владимир Токарев, приказ позволяет увеличить ресурс колесных пар, снизить поступление грузовых вагонов во внеплановые виды ремонта по неисправности "тонкий гребень", а также сократить дефицит цельнокатаных колес.
За счет этой меры грузоотправители получат дополнительный объем исправных грузовых вагонов для обеспечения перевозок грузов.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение